Креатив

Новая банка "Боржоми" для Alfa Future People: включи светомузыку!

Новая банка "Боржоми" для Alfa Future People: включи светомузыку!

В августе вулканическая энергия, любимая музыка и новые технологии объединяются в Нижнем Новгороде на фестивале Alfa Future People 2018! Специально к главному музыкальному событию этого лета IDS Borjomi Russia представил лимитированную серию банок, которые светятся в ультрафиолетовых лучах, добавляя ярких красок в праздничную атмосферу фестиваля!

«Боржоми» вдохновляет аудиторию на новые свершения и открытия, на шаг опережая тренды. Так, в прошлом году компания представила на фестивале Alfa Future People сенсационную новинку – минеральную воду в банке объемом 0,33 л. Новый формат быстро завоевал популярность среди молодежи: за год было продано около 10 миллионов банок. Только представьте: их хватит, чтобы проложить путь из Москвы до фестиваля AFP и обратно!

Такое нестандартное решение стало еще одним смелым вызовом людям будущего – тем, кто не привык стоять не месте и всегда живет в движении. Легкую и стильную банку, дополняющую любой образ, удобно взять с собой на вечеринку и танцевать с ней до рассвета под мировые хиты. Последние можно услышать на музыкальных фестивалях, которые известны не только своими зажигательными диджейскими сетами, но и ультра-стильным дресс-кодом гостей.

В этом году выделиться из толпы на самом большом танцполе в Нижегородской области станет проще – вместе с лимитированной серией банок, дизайн которых был разработан специально к AFP 2018. Современный арт с яркими штрихами и графичными надписями подойдет как любителям гранжа, так и фанатам этники. Какой бы стиль вы ни выбрали для этого уикенда, банка с изображением диджея завершит ваш оригинальный образ и поможет стать настоящей звездой street-style.

Создатели нового дизайна учитывали актуальные fashion-тренды этого лета – металлический блеск и глиттер, светящиеся и искрящиеся ткани, блестящий макияж. Музыка, меняющая настроение, - главный атрибут фестиваля - нашла свое отражение в образе человека, который задает ритм всей вечеринке и заставляет танцевать даже самых нерешительных участников. Главная фишка новой банки – ее светящиеся в темноте контуры – с наступлением ночи перенесет вас в самый центр главного open-air этого лета. 

“«Боржоми» - это, прежде всего, драйв и энергия. То же самое можно сказать и о фестивале Alfa Future People и его посетителях. Наш новый дизайн создан специально для них – тех, кто опережает время. Оригинальные неоновые элементы на банке  не позволят участникам фестиваля  остаться незамеченными на танцполе даже ночью”, – отметила директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

«Ты можешь больше с силой вулкана!». Делись своими летними впечатлениями и публикуй посты с хэштегом #боржомибанка.

21.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.03.2019 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация