Новости

Билайн на Alfa Future People создаст уникальный АнлимСити – мобильную столицу фестивалей лета 2019

Билайн на Alfa Future People создаст уникальный АнлимСити – мобильную столицу фестивалей лета 2019

Alfa Future People уже шестой раз подтверждает статус самого высокотехнологичного фестиваля России.

Билайн выступит технологическим партнером фестиваля современной музыки Alfa Future People, где вновь развернет самую большую в стране Wi-Fi сеть под открытым небом и представит инновационный город развлечений АнлимСити.

Для гостей фестиваля Билайн построит АнлимСити – город с необычной инфраструктурой, созданный в концепции парка развлечений, с собственной валютой (бикоины) и игровой программой. В течение трех дней пользователи смогут зарабатывать бикоины, участвуя в оффлайн и онлайн квестах, и менять их на полезные призы.

В этом году Билайн значительно усилит покрытие сети на территории фестиваля, обеспечив качественную связь и высокоскоростной мобильный интернет 4G. По сравнению с прошлым годом, Билайн в 1,5 раза увеличит количество секторов 3G и 4G, что обеспечит еще более уверенный уровень сигнала на всей площади AFP. Благодаря объединению частот 1800 МГц и 2600 МГц, скорость мобильного интернета у абонентов Билайн будет стабильно высокой даже в моменты пиковых нагрузок. В том числе, на фестивале будет доступна технология HD-voice, отвечающая за более четкую передачу речи на фоне шумовых эффектов.

Билайн снова развернет на Alfa Future People единственную в России крупнейшую Wi-Fi сеть под открытым небом площадью 400 000 кв.м. Большинство точек Wi-Fi оснащены новейшей адаптивной антенной системой на основе технологии BeamFlex. Технология позволяет динамически изменять направление сигнала, учитывая максимальную концентрации пользователей, что обеспечит стабильно высокую скорость мобильного интернета.

Надежная связь и стабильная скорость 4G интернета на фестивалях и городских праздниках, местах концентрации населения города, магистралях и транспортных развязках – часть глобальной программы оператора по модернизации сети. В Нижегородской области были проведены масштабные работы по расширению высокоскоростной сети – за год количество 4G базовых станций было увеличено на 80%. Сейчас Билайн продолжает точечно увеличивать емкость сети, что позволяет достигать более качественное покрытие 4G сетью. Благодаря новому оборудованию скорости мобильного интернета остаются стабильно высокими при перемещении по Нижнему Новгороде и по большинству территорий Нижегородской области. В 2019 году оператор планирует увеличить проникновение 4G интернета в регионе до 92%, охватив и малые населённые пункты.

14.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.07.2020 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация