Новости компаний

HEINEKEN представит социальную инициативу Dance More Drink Slow на фестивале Alfa Future People 2016

HEINEKEN представит социальную инициативу Dance More Drink Slow на фестивале  Alfa Future People 2016

С 22 по 24 июля в Нижнем Новгороде пройдет ежегодный фестиваль электронной музыки и технологий Alfa Future People. В этот раз среди множества различных площадок, которые будут представлены на AFP, одним из мест силы станет пространство Heineken Zip Line, представляющее собой комплекс арт- объектов.

Право называться центральной оставит за собой зона, выполненная из трех промышленных металлических контейнеров. На первом уровне расположится бар, а второй и третий, в свою очередь, станут смотровыми площадками, оборудованными канатными дорогами различной протяженности – главными элементами инсталляции.

Прокатиться на канатных дорогах приглашаются все желающие. Каждого кто спустится в конце ждет фотозона, где гость сможет скачать на телефоны GIF файл  со своим изображением во время поездки на канатке, сделанное фотографами площадки.

Вторым, но от этого не менее важным объектом станут водные станции, без которых на сегодняшний день нельзя представить ни один хороший фестиваль. Поддерживая мировую инициативу о разумном употреблении алкоголя, которое является залогом безопасности и отличного времяпрепровождения на фестивале, Heineken приносит ее и на площадку Alfa Future People. Каждая водная станция будет украшена сопровождающими надписями, призывающими к умеренному количеству выпитого алкоголя и алкогольных напитков. Среди прочих ранее представленная Heineken инициатива Drink More Dance Slow («Танцуй много, пей умеренно») и придуманный специально к фестивалю слоган «Вода – это жизнь, в том числе и ночная, поэтому не забывай чередовать напитки с водой. Заботься о своем здоровье. Мы в Heineken за ответственное потребление».   

На протяжении многих лет компания стремилась поощрять ответственное потребление алкогольной продукции и крайне серьезно относилась к выполнению этой задачи.  Целью Heineken является сделать так, чтобы умеренное потребление и ответственное отношение к алкоголю стало нормой поведения каждого. По данным исследования, проведенного агентством Canvas8 для Heineken, ответственное употребление алкоголя становится важной частью культуры общения во всем мире. Более 36% молодых людей-миллениалов (возраст 21 - 35 лет) признают, что им доводилось испытывать чувство так называемого “социального стыда”, когда их фото в нетрезвом виде оказывалось в интернете. 71% опрошенных чувствуют себя более уверенно, когда держат под контролем свои привычки, и три четверти участников опроса признались, что ограничивают число порций алкоголя на вечеринках.

Создавать из обычной станции с питьевой водой объект современного искусства вверено известному не только в России, но уже и далеко за ее пределами художнику Алексею Luka. За плечами Luka сотрудничество с Adidas Originals, обложки международных арт- журналов, персональные выставки в галереях Москвы, Рима, Амстердама и Милана, участие в международных биеннале в Марракеше (Марокко),  Катанзаро (Италия) и других городах мира.  Работы художника украшают улицы и фасады зданий в словацком городе Кошице, ранее упомянутом Милане, Москве, Нижнем Новгороде, Санкт- Петербурге и других городах.

21.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация