Новости компаний

"Боржоми" и Британская высшая школа дизайна привезут современное искусство на фестиваль Alfa Future People

"Боржоми" и Британская высшая школа дизайна привезут современное искусство на фестиваль Alfa Future People

«Боржоми» и Британская высшая школа дизайна подвели итоги творческого конкурса на создание креативной концепции оригинального арт-пространства главного музыкального фестиваля лета.

На прошлой неделе состоялось торжественное награждение участников творческого конкурса «Боржоми» и Британской высшей школы дизайна. Выпускники «Британки» два месяца работали над концепцией инсталляции, которая будет представлена на фестивале Alfa Future People в августе.

Основная задача конкурса — объединить неудержимый характер бренда и футуристичный дух фестиваля в одной интерактивной зоне. Участники с энтузиазмом погрузились в творческий процесс и представили жюри концепции, каждая из которых передавала уникальный стиль автора. Все работы были высоко оценены жюри - выбрать один проект из множества нешаблонных решений было действительно непросто.

Лучшей работой стал уникальный концепт, который ляжет в основу серии арт-объектов и, несомненно, привлечет внимание «людей будущего». На территории современного искусства у каждого гостя фестиваля есть возможность оказаться в новом измерении и перевернуть привычный мир вверх дном, переживая новые яркие эмоции. Посетители арт-пространства почувствуют себя маленькими среди непривычно больших предметов и вещей, которые в обычной жизни такими быть не могут. Например, пообщаться с друзьями, сидя на гигантской банке, или отдохнуть на качелях в кратере вулкана. А ночью люди будущего попадут в фантастический светящийся ночной лес, наполняющий энергией «Боржоми» реальность музыкального праздника и яркие фото на фоне объектов. Лучшим дополнением станет светящаяся в ультрафиолетовых лучах банка limited edition, выпущенная специально к фестивалю. С ней посетители Alfa Future People не останутся незамеченными на танцполе до самого утра.

«Мы следим за интересами нашей аудитории и всегда предлагаем передовые решения, отвечающие ее запросам. Для нас этот творческий проект – еще один способ вдохновить активную молодежь на новые свершения. Вулканическая энергия «Боржоми», творчество выпускников «Британки» и неудержимый драйв AFP объединились для создания уникального арт-объекта, который станет значимым украшением фестиваля», — отметила директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

«Сотрудничество с таким брендом, как «Боржоми», — это интересно и вдохновляюще. Мы гордимся тем, что коллеги выбрали именно нас для организации конкурса. Ведь у нас одни ценности и похожие взгляды на мир и искусство. Кроме того, для наших студентов работа с легендарным брендом – это прекрасная возможность не только проявить свой талант и поделиться креативом, но и пополнить коллекцию работ», - рассказала Дарья Анисимова, менеджер по связям с индустрией БВШД.

19.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация