Новости компаний

"Боржоми" и Британская высшая школа дизайна привезут современное искусство на фестиваль Alfa Future People

"Боржоми" и Британская высшая школа дизайна привезут современное искусство на фестиваль Alfa Future People

«Боржоми» и Британская высшая школа дизайна подвели итоги творческого конкурса на создание креативной концепции оригинального арт-пространства главного музыкального фестиваля лета.

На прошлой неделе состоялось торжественное награждение участников творческого конкурса «Боржоми» и Британской высшей школы дизайна. Выпускники «Британки» два месяца работали над концепцией инсталляции, которая будет представлена на фестивале Alfa Future People в августе.

Основная задача конкурса — объединить неудержимый характер бренда и футуристичный дух фестиваля в одной интерактивной зоне. Участники с энтузиазмом погрузились в творческий процесс и представили жюри концепции, каждая из которых передавала уникальный стиль автора. Все работы были высоко оценены жюри - выбрать один проект из множества нешаблонных решений было действительно непросто.

Лучшей работой стал уникальный концепт, который ляжет в основу серии арт-объектов и, несомненно, привлечет внимание «людей будущего». На территории современного искусства у каждого гостя фестиваля есть возможность оказаться в новом измерении и перевернуть привычный мир вверх дном, переживая новые яркие эмоции. Посетители арт-пространства почувствуют себя маленькими среди непривычно больших предметов и вещей, которые в обычной жизни такими быть не могут. Например, пообщаться с друзьями, сидя на гигантской банке, или отдохнуть на качелях в кратере вулкана. А ночью люди будущего попадут в фантастический светящийся ночной лес, наполняющий энергией «Боржоми» реальность музыкального праздника и яркие фото на фоне объектов. Лучшим дополнением станет светящаяся в ультрафиолетовых лучах банка limited edition, выпущенная специально к фестивалю. С ней посетители Alfa Future People не останутся незамеченными на танцполе до самого утра.

«Мы следим за интересами нашей аудитории и всегда предлагаем передовые решения, отвечающие ее запросам. Для нас этот творческий проект – еще один способ вдохновить активную молодежь на новые свершения. Вулканическая энергия «Боржоми», творчество выпускников «Британки» и неудержимый драйв AFP объединились для создания уникального арт-объекта, который станет значимым украшением фестиваля», — отметила директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

«Сотрудничество с таким брендом, как «Боржоми», — это интересно и вдохновляюще. Мы гордимся тем, что коллеги выбрали именно нас для организации конкурса. Ведь у нас одни ценности и похожие взгляды на мир и искусство. Кроме того, для наших студентов работа с легендарным брендом – это прекрасная возможность не только проявить свой талант и поделиться креативом, но и пополнить коллекцию работ», - рассказала Дарья Анисимова, менеджер по связям с индустрией БВШД.

19.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация