Новости компаний

"Боржоми" и Британская высшая школа дизайна привезут современное искусство на фестиваль Alfa Future People

"Боржоми" и Британская высшая школа дизайна привезут современное искусство на фестиваль Alfa Future People

«Боржоми» и Британская высшая школа дизайна подвели итоги творческого конкурса на создание креативной концепции оригинального арт-пространства главного музыкального фестиваля лета.

На прошлой неделе состоялось торжественное награждение участников творческого конкурса «Боржоми» и Британской высшей школы дизайна. Выпускники «Британки» два месяца работали над концепцией инсталляции, которая будет представлена на фестивале Alfa Future People в августе.

Основная задача конкурса — объединить неудержимый характер бренда и футуристичный дух фестиваля в одной интерактивной зоне. Участники с энтузиазмом погрузились в творческий процесс и представили жюри концепции, каждая из которых передавала уникальный стиль автора. Все работы были высоко оценены жюри - выбрать один проект из множества нешаблонных решений было действительно непросто.

Лучшей работой стал уникальный концепт, который ляжет в основу серии арт-объектов и, несомненно, привлечет внимание «людей будущего». На территории современного искусства у каждого гостя фестиваля есть возможность оказаться в новом измерении и перевернуть привычный мир вверх дном, переживая новые яркие эмоции. Посетители арт-пространства почувствуют себя маленькими среди непривычно больших предметов и вещей, которые в обычной жизни такими быть не могут. Например, пообщаться с друзьями, сидя на гигантской банке, или отдохнуть на качелях в кратере вулкана. А ночью люди будущего попадут в фантастический светящийся ночной лес, наполняющий энергией «Боржоми» реальность музыкального праздника и яркие фото на фоне объектов. Лучшим дополнением станет светящаяся в ультрафиолетовых лучах банка limited edition, выпущенная специально к фестивалю. С ней посетители Alfa Future People не останутся незамеченными на танцполе до самого утра.

«Мы следим за интересами нашей аудитории и всегда предлагаем передовые решения, отвечающие ее запросам. Для нас этот творческий проект – еще один способ вдохновить активную молодежь на новые свершения. Вулканическая энергия «Боржоми», творчество выпускников «Британки» и неудержимый драйв AFP объединились для создания уникального арт-объекта, который станет значимым украшением фестиваля», — отметила директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

«Сотрудничество с таким брендом, как «Боржоми», — это интересно и вдохновляюще. Мы гордимся тем, что коллеги выбрали именно нас для организации конкурса. Ведь у нас одни ценности и похожие взгляды на мир и искусство. Кроме того, для наших студентов работа с легендарным брендом – это прекрасная возможность не только проявить свой талант и поделиться креативом, но и пополнить коллекцию работ», - рассказала Дарья Анисимова, менеджер по связям с индустрией БВШД.

19.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.03.2019 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация