РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы суперинновационны и идем впереди рынка

Судите сами: слева скриншоты из нашей презентации 10/2014, справа - скриншоты сайта Miller. Совпадает описание механики, оформление сайта и поста в соцсетях - какие еще нужны доказательства? Если вдруг вам не видно описание, дублирую.
Восход 2014: "Каждое фото открывает 5 секунд нового трека, при этом изменяя его и добавляя уникальные звуковые эффекты. Так, треки проявляются и заполняются многочисленными фотографиями пользователей, которые выступают со-авторами Tiesto."
Miller 2017: "Чтобы внести свой вклад в формирование уникальной композиции, пользователю необходимо сделать снимок лица, после чего система идентифицирует внешность, проанализировав возраст человека, пол, эмоциональный спектр, и исходя из этих параметров внесет изменения в музыкальную композицию. Таким образом, эмоции, внешние черты и особенности каждого человека будут влиять на непрерывный музыкальный трек, придавая ему совершенно новое звучание."
31.08.2017
Еще статьи по теме
- Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию - 22.09.2023
- Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ) - 12.09.2023
- Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood - 08.09.2023
- Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom - 05.09.2023
- Говорит и показывает Урал! - 20.08.2023
- Восход второй год подряд занимается продвижением проекта о кибербезопасности от Минцифры и РТК-Солар - 17.08.2023
- Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход" - 12.07.2023
- Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10 - 07.07.2023
- Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10 - 06.07.2023
- Невидимый глазу: как постпродакшн превращает сырой видеоматериал в "конфетку" - 30.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий