РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы суперинновационны и идем впереди рынка
Судите сами: слева скриншоты из нашей презентации 10/2014, справа - скриншоты сайта Miller. Совпадает описание механики, оформление сайта и поста в соцсетях - какие еще нужны доказательства? Если вдруг вам не видно описание, дублирую.
Восход 2014: "Каждое фото открывает 5 секунд нового трека, при этом изменяя его и добавляя уникальные звуковые эффекты. Так, треки проявляются и заполняются многочисленными фотографиями пользователей, которые выступают со-авторами Tiesto."
Miller 2017: "Чтобы внести свой вклад в формирование уникальной композиции, пользователю необходимо сделать снимок лица, после чего система идентифицирует внешность, проанализировав возраст человека, пол, эмоциональный спектр, и исходя из этих параметров внесет изменения в музыкальную композицию. Таким образом, эмоции, внешние черты и особенности каждого человека будут влиять на непрерывный музыкальный трек, придавая ему совершенно новое звучание."
31.08.2017
Еще статьи по теме
- Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства - 14.03.2024
- @sulpak и Восход - 07.03.2024
- Восход для hh - 04.03.2024
- Восход с нуля сделал сайт для российского производителя средств личной гигиены - 28.02.2024
- Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики - 24.01.2024
- Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым? - 22.01.2024
- Новый кейс в digital-портфолио Восхода - 15.01.2024
- Sulpak и Восход вдохновляют жителей Казахстана "включить жизнь" на полную (1) - 10.01.2024
- "Синий значит свежесть, белый – элегантность": какие цвета оказались в ТОПе брендов в 2023 году - 13.12.2023
- Мечта любого предпринимателя - чтобы последний рабочий день года прошел как по нотам - 08.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий