Новости компаний

АКМР создает Комитет по внутренним коммуникациям и сопровождению изменений

АКМР создает Комитет по внутренним коммуникациям и сопровождению изменений

Цель Комитета – помочь бизнесу повысить конкурентоспособность благодаря улучшению качества внутренних коммуникаций в эпоху постоянных перемен.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявляет о создании Комитета по внутренним коммуникациям и сопровождению изменений при АКМР.

Комитет станет центром обмена лучшими практиками, развития инструментария внутренних коммуникаций и совершенствования профессиональных компетенций специалистов этого направления. Инициаторами создания Комитета выступили представители корпорации «Русские машины», концерна «Шелл» в России и коммуникационного агентства Ketchum Maslov.

Игорь   Игнатьев, председатель АКМР

Игорь   Игнатьев, председатель АКМР: «Сотрудники любой компании – это   главный ее актив. Они формируют ее конкурентное преимущество на рынке. Именно   по этой причине значение и важность внутренних коммуникаций возрастают с   каждым годом, особенно в свете быстро меняющейся парадигмы информационной   работы. Уверен, что многообразный и богатый опыт работы компаний – членов   АКМР в сфере внутренних коммуникаций будет максимально использован в   деятельности нового комитета Ассоциации».

Стратегические цели Комитета включают:  

  • Создание профессионального объединения специалистов по внутренним      коммуникациям в России
  • Совершенствование      профессиональных компетенций специалистов, работающих в области внутренних      коммуникаций, через популяризацию лучших практик в их связи с      производственными и/или операционными показателями деятельности компаний
  • Формирование      профессиональных стандартов работы специалистов отрасли, создание системы      оценки эффективности их работы и качества услуг.

В состав Комитета вошли:

  • Татьяна Эндеко,      руководитель направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты» в      Корпорации «Русские машины», – председатель      Комитета;
  • Мария Реутская, советник      по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям, концерн «Шелл» в      России, – координатор Комитета;
  • Анна Чехомова, директор      проектов, коммуникационное агентство Ketchum Maslov, – ведущий эксперт/руководитель рабочей      группы по коммуникационному сопровождению изменений.

Татьяна Эндеко, председатель Комитета

Татьяна Эндеко, председатель Комитета: «Сегодня коммуникационные практики идут впереди теории,   оплодотворяя ее новыми подходами, принципами и инструментами.   Компетенции АКМР уже воплотились в учебном   курсе «Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала», который читается студентам   департамента интегрированных коммуникаций Высшей школой экономики. Мы видим   стратегическую ценность для компаний    этого  сегмента коммуникаций и   намерены его активно развивать».

 

Михаил Маслов, генеральный директор KetchumMaslov

Михаил Маслов, генеральный директор KetchumMaslov: «Мы наблюдаем все больший интерес к внутренним   коммуникациям со стороны наших клиентов и партнеров, которые осознают ведущую   роль диалога с сотрудниками в успехе их бизнеса. Наша задача – привнести   международную экспертизу и лучшие практики на российский рынок. Участие в работе   Комитета поможет нам активно двигаться в этом направлении».

Комитет приглашает к участию представителей компаний-членов АКМР. Комитет будет регулярно информировать членов АКМР и деловое сообщество о реализации ключевых инициатив.

20.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2017 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация