Новости компаний

АКМР создает Комитет по внутренним коммуникациям и сопровождению изменений

АКМР создает Комитет по внутренним коммуникациям и сопровождению изменений

Цель Комитета – помочь бизнесу повысить конкурентоспособность благодаря улучшению качества внутренних коммуникаций в эпоху постоянных перемен.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявляет о создании Комитета по внутренним коммуникациям и сопровождению изменений при АКМР.

Комитет станет центром обмена лучшими практиками, развития инструментария внутренних коммуникаций и совершенствования профессиональных компетенций специалистов этого направления. Инициаторами создания Комитета выступили представители корпорации «Русские машины», концерна «Шелл» в России и коммуникационного агентства Ketchum Maslov.

Игорь   Игнатьев, председатель АКМР

Игорь   Игнатьев, председатель АКМР: «Сотрудники любой компании – это   главный ее актив. Они формируют ее конкурентное преимущество на рынке. Именно   по этой причине значение и важность внутренних коммуникаций возрастают с   каждым годом, особенно в свете быстро меняющейся парадигмы информационной   работы. Уверен, что многообразный и богатый опыт работы компаний – членов   АКМР в сфере внутренних коммуникаций будет максимально использован в   деятельности нового комитета Ассоциации».

Стратегические цели Комитета включают:  

  • Создание профессионального объединения специалистов по внутренним      коммуникациям в России
  • Совершенствование      профессиональных компетенций специалистов, работающих в области внутренних      коммуникаций, через популяризацию лучших практик в их связи с      производственными и/или операционными показателями деятельности компаний
  • Формирование      профессиональных стандартов работы специалистов отрасли, создание системы      оценки эффективности их работы и качества услуг.

В состав Комитета вошли:

  • Татьяна Эндеко,      руководитель направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты» в      Корпорации «Русские машины», – председатель      Комитета;
  • Мария Реутская, советник      по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям, концерн «Шелл» в      России, – координатор Комитета;
  • Анна Чехомова, директор      проектов, коммуникационное агентство Ketchum Maslov, – ведущий эксперт/руководитель рабочей      группы по коммуникационному сопровождению изменений.

Татьяна Эндеко, председатель Комитета

Татьяна Эндеко, председатель Комитета: «Сегодня коммуникационные практики идут впереди теории,   оплодотворяя ее новыми подходами, принципами и инструментами.   Компетенции АКМР уже воплотились в учебном   курсе «Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала», который читается студентам   департамента интегрированных коммуникаций Высшей школой экономики. Мы видим   стратегическую ценность для компаний    этого  сегмента коммуникаций и   намерены его активно развивать».

 

Михаил Маслов, генеральный директор KetchumMaslov

Михаил Маслов, генеральный директор KetchumMaslov: «Мы наблюдаем все больший интерес к внутренним   коммуникациям со стороны наших клиентов и партнеров, которые осознают ведущую   роль диалога с сотрудниками в успехе их бизнеса. Наша задача – привнести   международную экспертизу и лучшие практики на российский рынок. Участие в работе   Комитета поможет нам активно двигаться в этом направлении».

Комитет приглашает к участию представителей компаний-членов АКМР. Комитет будет регулярно информировать членов АКМР и деловое сообщество о реализации ключевых инициатив.

20.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2024 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация