АКМР создает Комитет по внутренним коммуникациям и сопровождению изменений

Дата публикации: 20.04.2017
Раздел: Новости компаний

Цель Комитета – помочь бизнесу повысить конкурентоспособность благодаря улучшению качества внутренних коммуникаций в эпоху постоянных перемен.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявляет о создании Комитета по внутренним коммуникациям и сопровождению изменений при АКМР.

Комитет станет центром обмена лучшими практиками, развития инструментария внутренних коммуникаций и совершенствования профессиональных компетенций специалистов этого направления. Инициаторами создания Комитета выступили представители корпорации «Русские машины», концерна «Шелл» в России и коммуникационного агентства Ketchum Maslov.

Игорь   Игнатьев, председатель АКМР

Игорь   Игнатьев, председатель АКМР: «Сотрудники любой компании – это   главный ее актив. Они формируют ее конкурентное преимущество на рынке. Именно   по этой причине значение и важность внутренних коммуникаций возрастают с   каждым годом, особенно в свете быстро меняющейся парадигмы информационной   работы. Уверен, что многообразный и богатый опыт работы компаний – членов   АКМР в сфере внутренних коммуникаций будет максимально использован в   деятельности нового комитета Ассоциации».

Стратегические цели Комитета включают:  

  • Создание профессионального объединения специалистов по внутренним      коммуникациям в России
  • Совершенствование      профессиональных компетенций специалистов, работающих в области внутренних      коммуникаций, через популяризацию лучших практик в их связи с      производственными и/или операционными показателями деятельности компаний
  • Формирование      профессиональных стандартов работы специалистов отрасли, создание системы      оценки эффективности их работы и качества услуг.

В состав Комитета вошли:

  • Татьяна Эндеко,      руководитель направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты» в      Корпорации «Русские машины», – председатель      Комитета;
  • Мария Реутская, советник      по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям, концерн «Шелл» в      России, – координатор Комитета;
  • Анна Чехомова, директор      проектов, коммуникационное агентство Ketchum Maslov, – ведущий эксперт/руководитель рабочей      группы по коммуникационному сопровождению изменений.

Татьяна Эндеко, председатель Комитета

Татьяна Эндеко, председатель Комитета: «Сегодня коммуникационные практики идут впереди теории,   оплодотворяя ее новыми подходами, принципами и инструментами.   Компетенции АКМР уже воплотились в учебном   курсе «Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала», который читается студентам   департамента интегрированных коммуникаций Высшей школой экономики. Мы видим   стратегическую ценность для компаний    этого  сегмента коммуникаций и   намерены его активно развивать».

 

Михаил Маслов, генеральный директор KetchumMaslov

Михаил Маслов, генеральный директор KetchumMaslov: «Мы наблюдаем все больший интерес к внутренним   коммуникациям со стороны наших клиентов и партнеров, которые осознают ведущую   роль диалога с сотрудниками в успехе их бизнеса. Наша задача – привнести   международную экспертизу и лучшие практики на российский рынок. Участие в работе   Комитета поможет нам активно двигаться в этом направлении».

Комитет приглашает к участию представителей компаний-членов АКМР. Комитет будет регулярно информировать членов АКМР и деловое сообщество о реализации ключевых инициатив.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140820.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100