Креатив

Котойога набирает обороты!

Котойога набирает обороты!

BBDOMoscow перезапустило бренд корма для кошек PERFECTFIT™.

9 апреля стартовала рекламная кампания в поддержку обновленного бренда корма для кошек PERFECT FIT™. Агентство BBDO Moscow создало ТВ-ролик и серию видео для интернета, в которых пушистые питомцы учат хозяев выполнять специальные позы кошачьей йоги — «котасаны». В рамках кампании на портале woman.ru размещен спецпроект по котойоге.

Новая кампания PERFECT FIT™ знаменует комплексную трансформацию бренда, которая включает улучшение самого продукта, изменение дизайна упаковки и запуск новой коммуникационной платформы — «Бодрость в духе кошек». Суть платформы состоит в том, что кошки сохраняют юношеский задор и бодрость духа в течение всей жизни, если они здоровы. Вдохновением для новой идеи бренда стала растущая популярность здорового образа жизни — осознанное отношение к правильному питанию, телу и духу. И занятия йогой лучше всего отражают эту философию. Поэтому главными героями кампании стали коты и кошки, которые учат хозяев заниматься котойогой.

— Для многих людей кошки — равноправные члены семьи, и о здоровье любимцев хозяева часто думают не меньше, чем о собственном. Котойога — отличное решение для всех, чтобы поддерживать бодрость тела и духа. А PERFECT FIT™ обеспечит любимцу семьи силы, хорошее самочувствие и игривое настроение, — комментирует Юлия Головина, бренд портфолио директор компании Mars.

— Перед нами стояла задача создать коммуникацию, раскрывающую новую платформу PERFECT FIT™ «Бодрость в духе кошек» в digital. Контексту бренда, который заботится о здоровье, идеально подошла идея кошачьей йоги: правильное питание и физические упражнения помогают и кошкам, и людям быть здоровыми и сохранять бодрость духа. Нам казалось, что коммуникацию обязательно надо делать с юмором: мы просто интерпретировали кошачьи занятия как йогические практики. И во время съемок поняли, что градус нужно еще повышать. Никто бы и не воспринял, например, «Валясану» всерьез. При этом сами названия котасан абсолютно инсайтные, — говорит Марина Дедюкина, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

Кроме ТВ-ролика BBDO Moscow разработало специальный проект с порталом woman.ru. На сайте размещена серия видеозанятий по котойоге, которые ведут хвостатые инструкторы Чуня, брат Чуни, Антон и Матильда. Здесь же можно «достичь просветления», зарядившись «котомудростью», и следить за новостями из мира котойоги.

А активные поклонники нового направления йоги смогут принять участие в #котойогачеллендж от PERFECT FIT™, который стартует 17 апреля в Instagram. Самые продвинутые котогуру и их хозяева войдут в историю — их котасаны будут использованы в первом в мире курсе котойоги, составленном самими котами! На базе получившегося курса в Москве пройдет серия мастер-классов, так что всем желающим представится возможность позаниматься котойогой, к которой приложили лапу коты со всей России. Первый мастер-класс проведет Мария Ивакова, известная телеведущая и признанный гуру в мире звездной йоги. За реализацию этого блока и PR-сопровождение запуска новой коммуникационной платформы отвечает креативная PR-студия RODNYA.

В оффлайн рекламная кампания поддерживается в розничных сетях, где размещены специально разработанные POSM-материалы.

Состав творческой группы

МАРС РОССИЯ
Бренд портфолио директор, МАРС Россия — Юлия Головина
Бренд менеджер Perfect Fit™, МАРС Россия — Екатерина Сафина
Digital менеджер, МАРС Россия — Наталия Михайлова 

BBDO MOSCOW
Управляющий директор — Наталья Цыганова
Креативный директор — Алексей Федоров
Руководитель творческой группы — Марина Дедюкина
Руководитель творческой группы — Екатерина Саврасова
Копирайтер — Григорий Раковский
Копирайтер — Ирина Холопова
Арт-директор — Олег Копосов
Digital арт-директор — Андрей Крусанов
Digital креатор — Денис Быков
Digital директор по стратегическому планированию — Александра Сагалович
Digital аналитик — Евгения Луконина
Директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова
Старший менеджер по стратегическому планированию — Роман Сидоров
Старший ТВ продюсер — Ирина Каневская
Старший ТВ продюсер — Яна Агеева
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
Арт-байер — Анна Севостьянова
Digital продюсер — Юрий Марин
Арт-директор — Елена Антонова
Дизайнер — Наталия Савостьянова
Руководитель группы по работе с клиентами — Анастасия Дубровская
Супервайзер по работе с клиентами — Анастасия Бабученко
Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Петрова 

ПРОДАКШН BROPRO
Режиссер — Катя Телегина
Оператор-постановщик — Генрих Медер
Художник-постановщик — Алексей Гарикович
Продюсер — Анастасия Зотова
Продюсер — Александр Стерлев
Дрессировщик — Дмитрий Куклачев 

ПРОДАКШЕН NORTHWEST
Продюсер — Sanne Rosinga
Продюсер — Felice Bakker
Режиссер — Fernando Garcia
Оператор — Luc Brefeld
Художник-постановщик — Esther Meijer
Монтажер — Kevin Whelan
Цветокоррекция — Hectic Electric / Efraim Gons 

ПРОДАКШЕН FIBR MOSCOW
Пост-продакшн продюсер — Стас Пынти
Супервайзер CG — Андрей Казаков 

CREATIVE PR STUDIO RODNYA
CEO & Founder — Серафима Гурова
Account Director — Вера Сивачева
Senior Account — Валерия Старцева
Junior Account — Наталья Сидорова

18.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.
Россияне назвали самые популярные дворовые виды спортаРоссияне назвали самые популярные дворовые виды спорта
Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2017 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация