Креатив

Котойога набирает обороты!

Котойога набирает обороты!

BBDOMoscow перезапустило бренд корма для кошек PERFECTFIT™.

9 апреля стартовала рекламная кампания в поддержку обновленного бренда корма для кошек PERFECT FIT™. Агентство BBDO Moscow создало ТВ-ролик и серию видео для интернета, в которых пушистые питомцы учат хозяев выполнять специальные позы кошачьей йоги — «котасаны». В рамках кампании на портале woman.ru размещен спецпроект по котойоге.

Новая кампания PERFECT FIT™ знаменует комплексную трансформацию бренда, которая включает улучшение самого продукта, изменение дизайна упаковки и запуск новой коммуникационной платформы — «Бодрость в духе кошек». Суть платформы состоит в том, что кошки сохраняют юношеский задор и бодрость духа в течение всей жизни, если они здоровы. Вдохновением для новой идеи бренда стала растущая популярность здорового образа жизни — осознанное отношение к правильному питанию, телу и духу. И занятия йогой лучше всего отражают эту философию. Поэтому главными героями кампании стали коты и кошки, которые учат хозяев заниматься котойогой.

— Для многих людей кошки — равноправные члены семьи, и о здоровье любимцев хозяева часто думают не меньше, чем о собственном. Котойога — отличное решение для всех, чтобы поддерживать бодрость тела и духа. А PERFECT FIT™ обеспечит любимцу семьи силы, хорошее самочувствие и игривое настроение, — комментирует Юлия Головина, бренд портфолио директор компании Mars.

— Перед нами стояла задача создать коммуникацию, раскрывающую новую платформу PERFECT FIT™ «Бодрость в духе кошек» в digital. Контексту бренда, который заботится о здоровье, идеально подошла идея кошачьей йоги: правильное питание и физические упражнения помогают и кошкам, и людям быть здоровыми и сохранять бодрость духа. Нам казалось, что коммуникацию обязательно надо делать с юмором: мы просто интерпретировали кошачьи занятия как йогические практики. И во время съемок поняли, что градус нужно еще повышать. Никто бы и не воспринял, например, «Валясану» всерьез. При этом сами названия котасан абсолютно инсайтные, — говорит Марина Дедюкина, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

Кроме ТВ-ролика BBDO Moscow разработало специальный проект с порталом woman.ru. На сайте размещена серия видеозанятий по котойоге, которые ведут хвостатые инструкторы Чуня, брат Чуни, Антон и Матильда. Здесь же можно «достичь просветления», зарядившись «котомудростью», и следить за новостями из мира котойоги.

А активные поклонники нового направления йоги смогут принять участие в #котойогачеллендж от PERFECT FIT™, который стартует 17 апреля в Instagram. Самые продвинутые котогуру и их хозяева войдут в историю — их котасаны будут использованы в первом в мире курсе котойоги, составленном самими котами! На базе получившегося курса в Москве пройдет серия мастер-классов, так что всем желающим представится возможность позаниматься котойогой, к которой приложили лапу коты со всей России. Первый мастер-класс проведет Мария Ивакова, известная телеведущая и признанный гуру в мире звездной йоги. За реализацию этого блока и PR-сопровождение запуска новой коммуникационной платформы отвечает креативная PR-студия RODNYA.

В оффлайн рекламная кампания поддерживается в розничных сетях, где размещены специально разработанные POSM-материалы.

Состав творческой группы

МАРС РОССИЯ
Бренд портфолио директор, МАРС Россия — Юлия Головина
Бренд менеджер Perfect Fit™, МАРС Россия — Екатерина Сафина
Digital менеджер, МАРС Россия — Наталия Михайлова 

BBDO MOSCOW
Управляющий директор — Наталья Цыганова
Креативный директор — Алексей Федоров
Руководитель творческой группы — Марина Дедюкина
Руководитель творческой группы — Екатерина Саврасова
Копирайтер — Григорий Раковский
Копирайтер — Ирина Холопова
Арт-директор — Олег Копосов
Digital арт-директор — Андрей Крусанов
Digital креатор — Денис Быков
Digital директор по стратегическому планированию — Александра Сагалович
Digital аналитик — Евгения Луконина
Директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова
Старший менеджер по стратегическому планированию — Роман Сидоров
Старший ТВ продюсер — Ирина Каневская
Старший ТВ продюсер — Яна Агеева
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
Арт-байер — Анна Севостьянова
Digital продюсер — Юрий Марин
Арт-директор — Елена Антонова
Дизайнер — Наталия Савостьянова
Руководитель группы по работе с клиентами — Анастасия Дубровская
Супервайзер по работе с клиентами — Анастасия Бабученко
Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Петрова 

ПРОДАКШН BROPRO
Режиссер — Катя Телегина
Оператор-постановщик — Генрих Медер
Художник-постановщик — Алексей Гарикович
Продюсер — Анастасия Зотова
Продюсер — Александр Стерлев
Дрессировщик — Дмитрий Куклачев 

ПРОДАКШЕН NORTHWEST
Продюсер — Sanne Rosinga
Продюсер — Felice Bakker
Режиссер — Fernando Garcia
Оператор — Luc Brefeld
Художник-постановщик — Esther Meijer
Монтажер — Kevin Whelan
Цветокоррекция — Hectic Electric / Efraim Gons 

ПРОДАКШЕН FIBR MOSCOW
Пост-продакшн продюсер — Стас Пынти
Супервайзер CG — Андрей Казаков 

CREATIVE PR STUDIO RODNYA
CEO & Founder — Серафима Гурова
Account Director — Вера Сивачева
Senior Account — Валерия Старцева
Junior Account — Наталья Сидорова

18.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация