Креатив

Котойога набирает обороты!

Котойога набирает обороты!

BBDOMoscow перезапустило бренд корма для кошек PERFECTFIT™.

9 апреля стартовала рекламная кампания в поддержку обновленного бренда корма для кошек PERFECT FIT™. Агентство BBDO Moscow создало ТВ-ролик и серию видео для интернета, в которых пушистые питомцы учат хозяев выполнять специальные позы кошачьей йоги — «котасаны». В рамках кампании на портале woman.ru размещен спецпроект по котойоге.

Новая кампания PERFECT FIT™ знаменует комплексную трансформацию бренда, которая включает улучшение самого продукта, изменение дизайна упаковки и запуск новой коммуникационной платформы — «Бодрость в духе кошек». Суть платформы состоит в том, что кошки сохраняют юношеский задор и бодрость духа в течение всей жизни, если они здоровы. Вдохновением для новой идеи бренда стала растущая популярность здорового образа жизни — осознанное отношение к правильному питанию, телу и духу. И занятия йогой лучше всего отражают эту философию. Поэтому главными героями кампании стали коты и кошки, которые учат хозяев заниматься котойогой.

— Для многих людей кошки — равноправные члены семьи, и о здоровье любимцев хозяева часто думают не меньше, чем о собственном. Котойога — отличное решение для всех, чтобы поддерживать бодрость тела и духа. А PERFECT FIT™ обеспечит любимцу семьи силы, хорошее самочувствие и игривое настроение, — комментирует Юлия Головина, бренд портфолио директор компании Mars.

— Перед нами стояла задача создать коммуникацию, раскрывающую новую платформу PERFECT FIT™ «Бодрость в духе кошек» в digital. Контексту бренда, который заботится о здоровье, идеально подошла идея кошачьей йоги: правильное питание и физические упражнения помогают и кошкам, и людям быть здоровыми и сохранять бодрость духа. Нам казалось, что коммуникацию обязательно надо делать с юмором: мы просто интерпретировали кошачьи занятия как йогические практики. И во время съемок поняли, что градус нужно еще повышать. Никто бы и не воспринял, например, «Валясану» всерьез. При этом сами названия котасан абсолютно инсайтные, — говорит Марина Дедюкина, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

Кроме ТВ-ролика BBDO Moscow разработало специальный проект с порталом woman.ru. На сайте размещена серия видеозанятий по котойоге, которые ведут хвостатые инструкторы Чуня, брат Чуни, Антон и Матильда. Здесь же можно «достичь просветления», зарядившись «котомудростью», и следить за новостями из мира котойоги.

А активные поклонники нового направления йоги смогут принять участие в #котойогачеллендж от PERFECT FIT™, который стартует 17 апреля в Instagram. Самые продвинутые котогуру и их хозяева войдут в историю — их котасаны будут использованы в первом в мире курсе котойоги, составленном самими котами! На базе получившегося курса в Москве пройдет серия мастер-классов, так что всем желающим представится возможность позаниматься котойогой, к которой приложили лапу коты со всей России. Первый мастер-класс проведет Мария Ивакова, известная телеведущая и признанный гуру в мире звездной йоги. За реализацию этого блока и PR-сопровождение запуска новой коммуникационной платформы отвечает креативная PR-студия RODNYA.

В оффлайн рекламная кампания поддерживается в розничных сетях, где размещены специально разработанные POSM-материалы.

Состав творческой группы

МАРС РОССИЯ
Бренд портфолио директор, МАРС Россия — Юлия Головина
Бренд менеджер Perfect Fit™, МАРС Россия — Екатерина Сафина
Digital менеджер, МАРС Россия — Наталия Михайлова 

BBDO MOSCOW
Управляющий директор — Наталья Цыганова
Креативный директор — Алексей Федоров
Руководитель творческой группы — Марина Дедюкина
Руководитель творческой группы — Екатерина Саврасова
Копирайтер — Григорий Раковский
Копирайтер — Ирина Холопова
Арт-директор — Олег Копосов
Digital арт-директор — Андрей Крусанов
Digital креатор — Денис Быков
Digital директор по стратегическому планированию — Александра Сагалович
Digital аналитик — Евгения Луконина
Директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова
Старший менеджер по стратегическому планированию — Роман Сидоров
Старший ТВ продюсер — Ирина Каневская
Старший ТВ продюсер — Яна Агеева
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
Арт-байер — Анна Севостьянова
Digital продюсер — Юрий Марин
Арт-директор — Елена Антонова
Дизайнер — Наталия Савостьянова
Руководитель группы по работе с клиентами — Анастасия Дубровская
Супервайзер по работе с клиентами — Анастасия Бабученко
Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Петрова 

ПРОДАКШН BROPRO
Режиссер — Катя Телегина
Оператор-постановщик — Генрих Медер
Художник-постановщик — Алексей Гарикович
Продюсер — Анастасия Зотова
Продюсер — Александр Стерлев
Дрессировщик — Дмитрий Куклачев 

ПРОДАКШЕН NORTHWEST
Продюсер — Sanne Rosinga
Продюсер — Felice Bakker
Режиссер — Fernando Garcia
Оператор — Luc Brefeld
Художник-постановщик — Esther Meijer
Монтажер — Kevin Whelan
Цветокоррекция — Hectic Electric / Efraim Gons 

ПРОДАКШЕН FIBR MOSCOW
Пост-продакшн продюсер — Стас Пынти
Супервайзер CG — Андрей Казаков 

CREATIVE PR STUDIO RODNYA
CEO & Founder — Серафима Гурова
Account Director — Вера Сивачева
Senior Account — Валерия Старцева
Junior Account — Наталья Сидорова

18.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Стигматы и заплатыСтигматы и заплаты
Вы заметили, что составители рекламных блоков на федеральном телеканале «Россия 1» стали радикально менее привередливы? Я бы даже сказал: всеядны. 
Число пользователей адблокеров перестало растиЧисло пользователей адблокеров перестало расти
Число пользователей сервисов, блокирующих интернет-рекламу, перестало расти. Как следует из отчета «Digital News Report 2017», составленного Reuters Institute, аудитория адблокеров осталась на том же уровне, что и в прошлом году (24%), перестав активно расти.
Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам?
Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.07.2017 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация