Брендинг

Кейс новой торговой марки на рынке FMCG

Кейс новой торговой марки на рынке FMCG

Команда Bread Agency представляет «стартап брендинг» по реализации питерского проекта – новая торговая марка домашней гранолы «Hi, honey!».

Тренд здорового питания и экологичности уже прочно укрепился на рынке, и мелкий производитель может занять на нем свое место только благодаря уникальным характеристикам продукта и эмоциональной подачи с точки зрения брендинга. Гранола – продукт популярный и технологически не сложный, рецептура предельно простая и удивить потребителя возможно исключительно вкусом, дополнительными преимуществами в составе продукта, а также эмоциональным сообщением на упаковке и в коммуникациях.

Первый этап комплексного проекта по разработке стартап FMCG бренда – аудит рынка и конкурентов с целью максимальной отстройки. Ядро целевой аудитории - молодые девушки, внимательно относящиеся к своей фигуре, ключевой фактор выбора которых– польза и натуральность продукта. В результате командой агентства была разработана уникальная позиция бренда и предложено название, отвечающее ключевым требованиям:

  • легкая запоминаемость названия для целевой аудитории,
  • соответствие продуктовой категории,
  • возможность дальнейшего расширения портфеля торговой марки на рынке здоровых завтраков и перекусов, без привязки к граноле в названии.

Так и родилось звучное название «Hi, honey!» - что в дословном переводе означает «Привет, милая/Привет, дорогая!». Разработанное в рамках агентства название бренда подчеркивает свою позицию и ключевое продуктовое преимущество - в качестве подсластителя используется только натуральный мед, как говориться «SUGAR FREE!» и не привязывает торговую марку исключительно к граноле, тем самым решает задачу и дает производителю возможность расширять производственную линейку в направлении здоровых завтраков и перекусов.

В основу цветографической концепции дизайна упаковки легла идея, вдохновленная способом потребления продукта – в сочетании с йогуртом или с молоком. А решение сделать упаковку крафтовой позволило значительно снизить ее стоимость для производителя, и вместе с авторской иллюстрацией в логотипе, индивидуальным шрифтом и продуманной цветографикой по вкусам позволили отстроить бренд от конкурентов и сделали его привлекательным для потребителей.

Структура проекта:
- разработка названия
- логотип и концепция упаковки
- базовый дизайн и подготовка к печати.

30.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация