Брендинг

Кейс новой торговой марки на рынке FMCG

Кейс новой торговой марки на рынке FMCG

Команда Bread Agency представляет «стартап брендинг» по реализации питерского проекта – новая торговая марка домашней гранолы «Hi, honey!».

Тренд здорового питания и экологичности уже прочно укрепился на рынке, и мелкий производитель может занять на нем свое место только благодаря уникальным характеристикам продукта и эмоциональной подачи с точки зрения брендинга. Гранола – продукт популярный и технологически не сложный, рецептура предельно простая и удивить потребителя возможно исключительно вкусом, дополнительными преимуществами в составе продукта, а также эмоциональным сообщением на упаковке и в коммуникациях.

Первый этап комплексного проекта по разработке стартап FMCG бренда – аудит рынка и конкурентов с целью максимальной отстройки. Ядро целевой аудитории - молодые девушки, внимательно относящиеся к своей фигуре, ключевой фактор выбора которых– польза и натуральность продукта. В результате командой агентства была разработана уникальная позиция бренда и предложено название, отвечающее ключевым требованиям:

  • легкая запоминаемость названия для целевой аудитории,
  • соответствие продуктовой категории,
  • возможность дальнейшего расширения портфеля торговой марки на рынке здоровых завтраков и перекусов, без привязки к граноле в названии.

Так и родилось звучное название «Hi, honey!» - что в дословном переводе означает «Привет, милая/Привет, дорогая!». Разработанное в рамках агентства название бренда подчеркивает свою позицию и ключевое продуктовое преимущество - в качестве подсластителя используется только натуральный мед, как говориться «SUGAR FREE!» и не привязывает торговую марку исключительно к граноле, тем самым решает задачу и дает производителю возможность расширять производственную линейку в направлении здоровых завтраков и перекусов.

В основу цветографической концепции дизайна упаковки легла идея, вдохновленная способом потребления продукта – в сочетании с йогуртом или с молоком. А решение сделать упаковку крафтовой позволило значительно снизить ее стоимость для производителя, и вместе с авторской иллюстрацией в логотипе, индивидуальным шрифтом и продуманной цветографикой по вкусам позволили отстроить бренд от конкурентов и сделали его привлекательным для потребителей.

Структура проекта:
- разработка названия
- логотип и концепция упаковки
- базовый дизайн и подготовка к печати.

30.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация