Fabula Branding: торговая марка Едем&Едим для ООО "Харчевня"

FabulaBranding разработала торговую марку сети придорожных кафе ООО «Харчевня» в Краснодарском крае.
Задача
Разработать торговую марку сети придорожных кафе.
Бриф
В кафе продаются местные натуральные продукты высокого качества (сыры, мясная продукция, копчения, соления, орехи, мёд, кондитерские и макаронные изделия, выпечка). Их можно заказать как для перекуса на месте, в кафе, так и купить с собой. Ценовой сегмент – выше среднего. Регион продаж – Краснодарский край. Поскольку сильнейшим УТП кафе стала продажа сыров собственного производства, было решено использовать статусную строку «сырная лавка».
Решение
Нейм «Едем&едим» с ходу заявляет назначение заведения – перекус в дороге. Шрифтовой логотип хорошо считывается с дальнего расстояния, а значок амперсанда, выполненный в «сырной» стилистике, поддерживает УТП кафе. Зеленый цвет отражает натуральность предлагаемого ассортимента.
14.02.2017
Еще статьи по теме
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий