Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut"
Брендинговое агентство «Супрематика» разработало логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки одноименного бренда пива для ресторана Grut, расположенного на юге Москвы.
Ресторан обладает уникальным интерьером с нестандартным использованием текстур. Бетон, дерево, металлические конструкции, необлицованные стены, утопающая в зелени веранда, действующая пивоварня. Почти все детали и предметы сделаны вручную и из «живых» материалов.
Под стать интерьеру, айдентика деликатно строится на минималистичном шрифтовом знаке и философских иллюстрациях, на которых текстуры спилов дерева оживают и превращаются в разнообразные пейзажи.
Креативный директор, дизайнер: Владимир Лифанов
Руководитель проекта: Марина Локтеева
14.02.2017
Еще статьи по теме
- Ребрендинг ГМИИ им. А.С. Пушкина - 17.09.2024
- Любовь к обуви с детства в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" - 06.12.2023
- Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика" - 15.11.2023
- Коллаборация, супрематический крест, ChatGPT в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" и бренда Lite by Mascot - 30.10.2023
- Сочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLARE - 27.10.2023
- Ребрендинг группы компаний VDS - 14.09.2023
- Детская компания "Росмэн" сообщает о ребрендинге - 23.06.2023
- Компания "Моё дело" обновила дизайн и позиционирование - 02.03.2023
- Hello, Kiki - 25.11.2021
- Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку - 12.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий