Чисто, символически. Ребрендинг линейки препаратов Полисан
Лекарство должно работать. Упаковка для лекарства тоже. :OTVETDESIGN провел ребрендинг серии медицинских препаратов Полисан. Для марки была разработана собственная функциональная система символов, с помощью которой удобно и просто маркировать всю продукцию.
В основу системы легли принципы и элементы различных шифровальных азбук. Фармакологические особенности, лекарственную форму и способы применения препарата мы закодировали в символы, создав таким образом новый медицинский язык — структурированный и удобный в использовании медицинскими работниками.
Система проста для запоминания — в ней небольшое количество элементов, смысл которых интуитивно понятен. Минималистичный дизайн акцентирует внимание на главном — инструкции. Она выведена черным по белому с помощью лаконичных символов, помогающих идентифицировать препарат.
В итоге получилась не просто упаковка, а уникальная азбука лекарств. Куда проще, понятнее и практичнее латыни.
08.02.2017
Еще статьи по теме
- Правила игры Владимира Федосеева - 20.08.2021
- Digital-гуманизм в Абсолюте - 29.04.2021
- Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!) - 23.10.2020
- Время нового HR-брендинга, которого в России до этого не было - 22.09.2020
- Объединенные силы брендинга - 23.07.2020
- Агентство :OTVETDESIGN разработало бренд-платформу для главной хоккейной команды Узбекистана - 23.09.2019
- Новый фирменный стиль и дизайн-система Центрального банка России от :OTVETDESIGN (2) - 05.02.2019
- Фирменный стиль для нового бренда "Грильмания" - 17.04.2014
- Рекламная кампания жилого комплекса "Эталон-Сити" - 14.03.2014
- Рестайлинг марки полуфабрикатов "Самсон" мясокомбината Всеволожский - 12.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий