Новости компаний

Smurfit Kappa получила пять наград на конкурсе упаковки WorldStar Awards

Smurfit Kappa получила пять наград на конкурсе упаковки WorldStar Awards

Пять решений, разработанных дизайнерами Группы Smurfit Kappa, завоевали награды одного из самых престижных международных конкурсов упаковочных решений WorldStar Awards 2017 от Всемирной организации упаковки и упаковочных материалов. Наградами были отмечены инновационные и экологичные упаковочные решения в категориях: «Электроника», «Транспортная упаковка» и «Продукты питания и напитки».

Состав победителей конкурса в этом году наглядно демонстрирует, что инновации активно разрабатываются Группой на всей территории присутствия Smurfit Kappa в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка): победителями стали подразделения из Польши, Чехии, Австрии и Дании.

Польское подразделение Группы Smurfit Kappa получило награду за решение для транспортировки охлажденных соков Ice Box. Эта упаковка помещается на полку стандартного холодильника, имеет встроенный кран и удобную ручку для переноски, а также имеет отверстие для набора картонных стаканчиков, что делает ее идеальным решением для пикника. Вторую награду команда из Польши получила за экологичную картонную упаковку SoFruPack, которая позволяет сохранять фрукты неповрежденными во время перевозки, а затем может быть переработана для повторного использования.

Жюри конкурса также отметило разработанное командой из Чехии решение Levitating Player, предназначенное для защиты высококачественной аудио- и видеотехники при перевозках на большие расстояния. Особенностью этой упаковки является «парящий» дизайн, смягчающий колебания и предотвращающий контакт перевозимой продукции с внешними стенками. Обычно для этого применяются пенопластовые уплотнители, однако дизайнеры Smurfit Kappa заменили их на вставки специальной формы из картона, что сделало такую упаковку полностью перерабатываемой.

Дизайнеры Smurfit Kappa из Дании получили приз за инновационную конструкцию транспортной упаковки для изогнутых алюминиевых листов, требующую меньшего объема сырья при производстве и способствующую увеличению количества одновременно транспортируемых поддонов. А гибкая упаковка для книг Flexible Book Packaging, созданная австрийским подразделением Группы, удостоилась награды за высокий уровень защиты при транспортировке, который снизил затраты клиента на повторное производство и отправку продукции более, чем на 60%.

Комментируя полученные на WorldStar Awards награды, вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) сказал: «Для нас большая радость и честь завоевать пять наград WorldStar Awards. Это заслуга наших клиентов и дизайнеров мирового уровня, которые увлеченно занимаются разработкой инновационных упаковочных решений каждый день».

WorldStar Awards — крупнейший международный конкурс в сфере упаковки, присуждаемый за непрерывное развитие дизайна и технологий упаковки. Финал конкурса состоялся в Вене в ноябре 2016 года, в ходе которого члены Всемирной организации упаковщиков (WPO) и представители 23-х ассоциаций-производителей упаковки оценивали 291 проект из 35 стран мира.

Награды присуждались упаковочным решениям в категориях: «Продукты питания и напитки», «Здоровье и красота», «FMCG», «Товары элитного потребления», «Фармацевтика и медицинская промышленность», «Электроника», «Упаковка для точек продаж», «Транспортная упаковка», «Прочее». Представленные на конкурсе упаковочные решения жюри оценивало по следующим критериям: защита и сохранение содержания упаковки, простота в обращении, привлекательность для продаж, экономичность и экологичность материалов, изобретательность дизайна и адаптация к локальным условиям. Церемония награждения победителей конкурса этого года пройдет в мае 2017 года.

27.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация