Креатив

Удивительный проект LG и известного художника Даниэля Леса

Удивительный проект LG и известного художника Даниэля Леса

Микроволновые печи LG Neochef обеспечивают высокую точность нагрева, достаточную для обжига керамического изделия. Благодаря равномерному распределению тепла технология Smart Inverter открывает возможности для безграничного кулинарного творчества.

Компания LG Electronics (LG) представила удивительный проект, который реализовала при помощи своей новейшей модели микроволновой печи NeoChef. В сотрудничестве с Даниэлем Лесом (Daniel Les), известным румынским художником и гончаром, новая микроволновая печь от LG с технологией Smart Inverter[1] была использована для обжига керамических изделий. Благодаря этой передовой технологии удалось создать красивую и прочную фарфоровую посуду разных форм и размеров.

Этот проект начался с простого вопроса: возможен ли обжиг керамических изделий без использования традиционной печи и огня? Обычно в процессе подготовки к обжигу требуется приложить немало усилий, чтобы обеспечить равномерное прогревание по всей поверхности обрабатываемого материала. Для создания необходимых условий фарфоровые изделия следует выдерживать в печи целую ночь, сохраняя при этом неизменный уровень тепла.

«Когда компания LG предложила мне принять участие в этом проекте, я подумал, что достаточно сложно будет создать фарфоровую посуду в микроволновой печи. По сути, главное при обжиге керамики — строгий контроль над уровнем проникающего в материал тепла — вспоминает Даниэль Лес. — Если микроволновая печь NeoChef не сможет равномерно распределять этот жар по всей поверхности исходного материала, то готовый фарфор треснет. Однако благодаря наличию технологии Smart Inverter, которая обеспечивает строгий и точный контроль температуры,  я подумал, что это все же осуществимо».

 

 

При обжиге особое внимание необходимо уделять поддержанию стабильного и равномерного нагрева. В печи NeoChef был получен отличный фарфор благодаря продвинутой технологии Smart Inverter, обеспечивающей четкий контроль заданного уровня мощности в диапазоне от 200 до 1100 ватт для равномерного, эффективного и точного нагрева. При максимальном уровне мощности в 1100 ватт эта микроволновая печь готовит блюда быстрее, чем  модели предыдущего поколения. Сам проект послужил наглядным доказательством эффективности технологий LG, так как в итоге с помощью семи микроволновых печей NeoChef удалось без усилий изготовить разнообразные керамические чашки и тарелки.

После успешного завершения совместного проекта компания LG и Даниэль Лес использовали изготовленную ими посуду для приготовления изысканных блюд в той же микроволновой печи. Технология Smart Inverter, реализованная в NeoChef, помогает пользователям готовить блюда на профессиональном уровне. Так, например, эту печь можно использовать для расстаивания (поднятия) теста, растапливания шоколада и масла, а также для приготовления множества других блюд, требующих особых условий, таких как йогурт и картофель[2] фрис добавлением небольшого количества масла.

Также LG NeoChef отличается минималистичным дизайном, повышающим удобство использования и соответствующим последним модным тенденциям в этой области. Глянцевая передняя панель в сочетании с утонченной матовой поверхностью корпуса придают микроволновой печи изысканный и утонченный вид. Эргономичная закругленная ручка-карман и круглая ручка настройки, обеспечивают оптимальный уровень удобства для пользователей. А простая, интуитивно понятная система сенсорного управления максимально облегчает настройки.

Кроме того, эта микроволновая печь оснащена целым рядом функций, повышающих гигиеничность и удобство ее использования. Специальное антибактериальное легкоочищаемое внутреннее покрытие EasyClean[3] помогает сохранять чистоту печи, препятствуя распространению до 99,99%[4] и делает возможной очистку внутренней поверхности печи всего в три движения. Устойчивая шестиугольная опора поворотного столика обеспечивает повышенную надежность благодаря наличию шести точек поддержки основания. Микроволновая печь NeoChef с увеличенным внутренним объемом отлично впишется в интерьер любой кухни и при этом сможет вместить большие блюда.



[1] Smart Inverter Technology – технология «Умный» Инвертер

[2] Эта возможность доступна только в моделях с грилем и конвекцией в качестве дополнительной функции.

[3] EasyClean – Изи Клин

[4] Протестировано SGS (тест № F690101/LF-CTSAYAA15-65910 от 07.01.2016).

10.01.2017

на печать


Комментарии

9
15.01.2017 12:28 | сообщение #1
 

поиск в интернете Даниэля Леса - нет такого...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2021 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация