Новости компаний

Космические инициативы добра LG Electronics в 2016 году

Космические инициативы добра LG Electronics в 2016 году

Ключевой повесткой корпоративной социальной ответственности компании LG Electronics в России и важной составляющей социальной платформы бренда «LG. Заботясь о каждом» является развитие корпоративного волонтерства в области донорства крови. Компания постоянно ищет новые возможности, чтобы привлечь внимание общественности к теме донорства. LG совместно с Объединенной ракетно-космической корпорацией (ОРКК) реализовала серию мероприятий, которые погружают в завораживающую атмосферу покорения космоса. Ведь одним из главных информационных поводов этого года стало 55-летие со дня полета Ю.А. Гагарина.

В 2016 году знаменательные добрые события начались в Звездном городке. 23 марта LG Electronics и ОРКК объявили о сотрудничестве и дали старт совместным инициативам в рамках поддержки развития Службы крови Минздрава России и ФМБА России. А уже 5 апреля на заводе компании LG в Рузе состоялся первый совместный День донора. В преддверии дня Космонавтики и на базе социальной платформы «LG. Заботясь о каждом» на заводе была организована выставка макетов ракетно-космической техники, а мероприятие поддержала известная российская женщина-космонавт Елена Серова, которая также рассказала о своей работе на МКС.

Август по традиции стал насыщенным месяцем. Второй год подряд компании LG Electronics является партнером Всероссийского молодежного форума «Территория смыслов на Клязьме». Компания организовала увлекательную недельную программу, в которой в разном формате подчеркивалась важность волонтерства и активной поддержки донорства крови. Торжественное открытие 8-й смены форума началось со слов приветствия участникам смены от российских летчиков-космонавтов: Алексея Овчинина, Олега Скрипочки, Анатолия Иванишина прямо с Международной космической станции (МКС), которое транслировалось на экране на главной сцене. В завершении смены участники и LG посадили настоящую Аллею космонавтов в честь подвигов как великих космонавтов страны, так и доноров крови.  

Сентябрь стал месяцем космической экспедиции LG на космодром Байконур. Историческим событием стала торжественная передача в Музей  космодрома Байконур капсулы времени с посланием для потомков и летописью добрых дел, реализованных LG и ОРКК в 2016 году. В послании представителям Поколения Будущего партнеры напоминают о важности волонтерства и добровольчества. Планируется, что капсулу времени LG-ОРКК вскроют 23 сентября 2066 года. Также PR-директор компании LG в России, член Координационного Центра по донорству при Общественной палате РФ Татьяна Шахнес и директор по маркетингу LG в Казахстане Наталья Новикова  прочитали лекции для студентов ведущих вузов Казахстана, с которыми поделились опытом организации масштабных социальных проектов.

Завершающим добрым мероприятием этого года в ноябре стал юбилейный 80-й спортивно-космический День донора LG и «Эльдорадо» при поддержке ОРКК, в котором приняли участие более 85 неравнодушных сотрудников офисов и магазинов «Эльдорадо», а также сотрудники московского офиса компании LG и завода в Рузском районе Подмосковья. День донора поддержало руководство Федерации космонавтики России - Василий Кузнецов и Вячеслав Барденков, а также посол добрых дел LG, четырехкратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Алексей Немов.

Донорские инициативы LG являются ярким примером долгосрочного сотрудничества государства и бизнеса.2 декабря в Санкт-Петербурге прошел ежегодный IX Всероссийский Форум Службы крови, на котором выступила Татьяна Шахнес, рассказав о корпоративной социальной ответственности компании LG. Также в нем приняли участие представители Министерства здравоохранения Российской Федерации, ФМБА России, учреждений Службы крови, некоммерческих организаций и социально ответственного бизнеса, Почетные доноры страны и журналисты.

 «Подводя итоги 2016 года, хочется сказать спасибо всем неравнодушным. Много лет подряд LG поддерживает движение донорства крови. Мы активно содействуем развитию идей здорового образа жизни и популяризации спорта.  На протяжении 7 лет мы является самой активной компанией-партнером Минздрава России и ФМБА России. В этом году на нашем счету более 1000 спасенных жизней, а количество доноров превысило цифру 400. Истинным поводом для гордости является проведение 80 Дней донора и спасение более 25 000 жизней. Все сотрудники нашей компании замотивированы на помощь людям и совершение добрых дел, мы желаем стать примером для тех, кто на пути к этому», - комментирует Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG.

26.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2021 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация