Есть мнение ...

9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году

9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году

Издание Creative bloq опубликовало список дизайн-трендов 2016 года. Авторы отметили самые распространенные тренды и привели примеры их использования. 

Дизайн-тенденции меняются под давлением поп-культуры, новых технологий, бизнес-моделей и просто случайных модных трендов, пишет издание: «Тенденции формируют важную часть экосистемы дизайнерской работы, поэтому следует признать их наличие».

Цветные оверлеи

Creative bloq приводит в пример главные страницы туристического агентства Outlines и дизайн-студии We Are Adaptable. Страницы «оживают» за счет яркого наложения: «Цветные оверлеи – удобный способ изменить настроение снимка. Броский неон здесь [в примере Outlines] используется для дополнительного воздействия, а сепия – для хипсерского винтажа».

Цветные оверлеи.

Также популярными стали двухцветные схемы, продемонстрированные компаниями New Deal Design и Louis Jeans.

Цветные оверлеи.

Цветные оверлеи.

Нео-мемфис-дизайн

The Memphis Group – дизайнерская и архитектурная компания, созданная в 1980-х годах. Фирма разрабатывала постмодернистские решения для мебели, керамических, металлических и стекляных предметов. Группа намеренно использовала геометрические формы, пластиковые материалы и яркий неон в ироничном ключе.

В 2010-х годах индустрия увидела рост дизайна в стиле эстетики нео-мемфиса. Тенденция начала развитие с мебели, интерьера, одежды, а сейчас стала распространяться в графическом и веб-дизайне. Метод характеризуется использованием плоских вектров, ярких узоров, смелых цветовых блоков и «причудливых» элементов, таких как зигзаги, конфетти и каракули.

Нео-мемфис-дизайн.

В качестве примера Creative bloq показывает работу российской студии графического дизайна A-2-O.

Нео-мемфис-дизайн.

Еще больше минимализма

В 2016 году айдентику в минималистичном стиле получила, например, Mastercard. Этой тенденции способствует в том числе язык визуальных образов Material design от Google. Плоские паттерны призваны оптимизировать пользовательский опыт с помощью цифровых устройств. В 2016 году Google усилила продвижение этого метода и обновила иконки своих сервисов Google Play.

Еще больше минимализма.

В большей степени тенденция затронула логотипы – многие бренды, включая BT, Subway, Instagram, HP, Bing и Gumtree, пересмотрели подход к фирменным знакам и упростили их.

Прогрессивные веб-приложения

Это мобильные приложения с расширенными функциями, которые свойственны прежде всего веб-сервисам. Такой инструмент может не только работать в автономном режиме, отправлять push-уведомления и загружать материалы на главную страницу, но также становится более «отзывчивым» к особенностям разных устройств. Хорошими примерами авторы называют Flipboard, Washington Post и Google I/O.

Виртуальная реальность

Creative bloq пишет, что 2016 год стал годом VR-мейнстрима в брендинге: «Теперь каждая дизайн-студия хотя бы задумывается о такой опции для презентации клиентам». Агентство BBDO совместно с компанией Unit9 разработало VR-инсталляцию для Wrigley. Команда совместила Oculus Rift, Kinect, 3D-графику и два типа ароматического воздуха для реалистичности опыта.

Для применения технологии необязательно обладать огромными бюджетами, поскольку есть менее дорогие версии очков, которые люди используют в своих домах. Водочный бренд Absolut выпустил VR-игру совместно с диджеем Deadmau5. Проект должен был показать насыщенную и веселую ночную жизнь города.

Возвращение к истокам

По мнению авторов издания, ностальгия всегда была одним из важнейших элементов дизайна, но «в 2016 году специалисты погрузились в прошлое как никогда раньше». Бренды, например, Kodak, возвращают классические логотипы или их элементы. Co Op возродила четырехлистный клевер, а NatWest восстановила фирменный знак, найденный в своих архивах.

Возвращение к истокам.

Элементы физического мира приходят в digital-искусство

«iPad Pro, выпущенный в 2015 году со стилусом, был первой серьезной попыткой компании обеспечить цифровой опыт создания картинок, который напоминает традиционное рисование на бумаге», – пишет Creative bloq. – После этого появилось много приложений и технологий, таких как Duet Pro, для повышения качества этого процесса».

Элементы физического мира приходят в digital-искусство.

Adobe улучшает инструмент по созданию digital-работ, стилизованных под картины маслом, а Microsoft таргетирует ПК-моноблок Surface Studio специально на художников и представителей креативных индустрий.

Конкурентоспособность дизайнерского ПО

По мнению авторов издания, на рынке появляется больше игроков, способных превзойти существующие решения: «Affinity Designer бросает вызов Illustrator как на Mac, так и на Windows». Гонка сопровождается появлением новых опций, которые ведут рынок вперед, считают в Creative bloq. Adobe представила Adobe XD с дополнительными улучшениями, а Invision от Sketch расширил свою функциональность, купив приложение по прототипированию Silver Flows.

Конкурентоспособность дизайнерского ПО.

Искусственный интеллект

На конференции SXSW в марте 2016 года основатель Wired Кевин Келли спрогнозировал широкое распространение искусственного интеллекта в дизайнерской среде: «AI станет сервисом». Некоторые компании уже автоматизируют интеллектуальные и творческие задачи, которые обычно выполняют дизайнеры. Из примеров – сервисы по созданию сайтов The Grid и Wix, а также приложение по ретуши фотографий Neural Photo Editor.

Конкурентоспособность дизайнерского ПО.


Перевод vc.ru 

24.11.2016

на печать


Комментарии

Alex
25.11.2016 9:42 | сообщение #1
 

Происходит потому, что занимаются этим дилетанты-недоучки! Всякого рода "использования плоских векторов, ярких узоров, смелых цветовых блоков и «причудливых» элементов, таких как зигзаги, конфетти и КАРАКУЛЕЙ" - говорит о том, что в голове нет ничего своего! Дизайном здесь не пахнет!

Гость
25.11.2016 12:16 | сообщение #2
 

Тутти - фрутти, взболтали и вылили на голову

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация