Новости

Рынок ТВ-рекламы в следующем году вернется к докризисным показателям

Рынок ТВ-рекламы в следующем году вернется к докризисным показателям

В 2016 и 2017 годах российский рекламный рынок вырастет на 9,5% и 9,9% соответственно. Его основными драйверами останутся контекстная, мобильная и видеореклама в онлайне. Кроме того, в 2017 году на докризисный уровень могут вернуться объемы рекламы на ТВ.

Объем телерекламы вырастет на 7% по итогам текущего года – примерно до 146 млрд рублей, следует из презентации GroupM и MEC на конференции This Year, Next Year. Несмотря на то что рекламный рынок в целом постепенно возвращается к докризисным показателям, доходы от рекламы на ТВ останутся на 9% ниже, чем в 2014 году. К рублевым показателям 2014 года рынок телерекламы вернется в 2017 году, отметил заместитель гендиректора Национального рекламного альянса Сергей Коптев.

Доля интернет-рекламы в общей структуре рекламных доходов вырастет на 3 п.п., до 35%, ее объем составит около 118 млрд руб. Видеореклама будет лидирующим сегментом по итогам года: динамика ее роста составит 23%. На 22% увеличатся закупки контекстной рекламы, на 13% – медийной. Продолжает расти доля мобильной рекламы: на нее рекламодатели потратят 29,5% от общих затрат на продвижение в интернете, в прошлом году этот показатель составлял 25,1%. Контекстная, видео- и мобильная реклама будут основными драйверами роста рекламного рынка и в 2017 году.

Наружная реклама в 2016 году вырастет на 6%, до 33,9 млрд руб. Для сравнения: в 2015 году сегмент упал на 21,1%. В GroupM обращают внимание на рост цифровых поверхностей: с 1535 штук годом ранее до 2661 в 2016 году. Впрочем, их доля не превышает 2% в общем объеме конструкций.

Сегмент радио вырастет на 5,5%, до 15 млрд руб. Падение годом ранее составило 16%. Одновременно растет число интернет-слушателей радиостанций – с 19% в январе-июне 2015 года до 22% за аналогичный период текущего года.

Рынок ТВ-рекламы в следующем году вернется к докризисным показателям.

По итогам 2016 и 2017 годов единственным сегментом с отрицательной динамикой останется реклама в печатных изданиях. Впрочем, ее падение замедлилось: с 29,3% в 2015 году до 14,9% в 2016-м. В денежном выражении ее объем составит 19,9 млрд руб. против 23,4 млрд руб. годом ранее и 33,1 млрд руб. в 2014 году. Больше всего падают доходы рекламных печатных изданий, которые перемещаются в интернет.

В 2017 году рекламный рынок в целом вырастет на 9,9% против 9,5% в 2016-м. В GroupM прогнозируют доходы от телерекламы на уровне 157 млрд руб., в интернет-сегменте – 138 млрд руб., от наружной рекламы – 37 млрд руб., от рекламы в печатных изданиях – 18 млрд руб. Наибольшим будет прирост мобильной рекламы – 34%, видео – 26%, контекстной – 17%, рекламы на ТВ – 8%.

При этом по данным компании, доля интернет-рекламы превысит долю телевизионной только к 2020 году, когда соотношение сегментов составит 42% и 40% в общем медиамиксе соответственно.


Елизавета Макарова ("Ъ")

17.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.06.2020 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация