Новости

Александр Ткачёв предложил разрешить рекламу российского вина после 22:00

Александр Ткачёв предложил разрешить рекламу российского вина после 22:00

Реклама вина после 10 часов вечеров на телевидении, по его словам, будет способствовать популяризации российских вин и борьбе с употреблением крепких напитков.

Вернуть на телеэкраны рекламу вина отечественного производства после 22.00 предложил глава Минсельхоза Александр Ткачёв в ходе «правительственного часа» в Госдуме. Во многих странах именно таким образом ведётся борьба против употребления крепких напитков, подчеркнул министр. Согласно действующему законодательству, реклама российского вина и шампанского по ТВ и радио разрешена с 23:00 до 7:00.

«Я буду в том числе говорить, и вас призываю к этой дискуссии, о том, что, может быть, нам после 22:00 разрешить рекламу вина, винных продуктов отечественного производства для популяризации», – сказал Ткачев.

Александр Ткачёв предложил разрешить рекламу российского вина после 22:00.

По словам Александра Ткачева, до 2020 года в России предстоит заложить 50 000 новых виноградников, не менее 10 000 виноградников в год. В 2016 году заложили 5000. Сейчас структура рынка вина в России такова, что 30 процентов вин мы получаем по импорту из Европы, 30 процентов производим в России и 30 процентов поступают из Чили, ЮАР и других стран. По словам Ткачёва, надо развивать виноделие в России, поэтому через 5-7 лет планируется повышать ставки акциза на импортные вина.

«Этим мы даём сигнал на создание новых виноградников, чтобы производить вино из собственного винограда, – сказал Ткачёв. – Своё вино – это бренд и предмет гордости. И нам надо в течение пяти лет показать, что возможно производить в нашей стране качественное экологически чистое вино». 

Лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский раскритиковал Александра Ткачёва за такую инициативу: "Мы вам здесь запретим рекламу вина давать! Ни одной строчки, ни одной секунды не будете давать! Спаивать народ они опять хотят! Мы вам этого не позволим! Мы вас выгоним, такого министра!"

14.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2020 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация