Новости компаний

Publicis Media сменила руководство российского подразделения

Publicis Media сменила руководство российского подразделения

Главного исполнительного директора Сергея Коптева, который в скором времени займет руководящую позицию в «Национальном рекламном альянсе», сменил Сергей Белоглазов.

Йен Джейкоб, главный исполнительный директор Publicis Media EMEA, объявил сегодня о смене руководства в российском подразделении компании. Сергей Белоглазов назначен на пост главного исполнительного директора коммуникационной группы Publicis Media, Russia. На протяжении 21 года работы в компании Сергей Белоглазов играл ведущую роль в технологическом развитии организации, что привело к ее быстрому росту и вывело на лидирующую позицию на рынке.

Сергей Белоглазов будет подчиняться непосредственно Йену Джейкобу и продолжит работу над развитием бизнеса в регионе вместе с Николь Прусс, главным операционным директором Publicis Media EMEA.

Кроме того, на должность главного операционного директора Publicis Media Russia назначен Джеф Чалмерс, который зарекомендовал себя в агентстве как профессионал, успешно работающий как с российскими, так и с международными клиентами. Он будет подчиняться Сергею Белоглазову.

Сергей Белоглазов и Джеф Чалмерс вступят в должность 1 сентября 2016 года.

Джеф Чалмерс.

Йен Джейкоб, главный исполнительный директор Publicis Media EMEA: «Я очень рад, что Сергей берет на себя руководство Publicis Media в России. Вместе с Джефом и другими менеджерами он проведет дальнейшее преобразование компании, что послужит развитию талантов внутри нее и будет полезно всем клиентам группы. Я уверен, что новое руководство в России сможет реализовать амбициозные планы группы».

Сергей Коптев, который до настоящего момента являлся главным исполнительным директором Publicis Media в России, покинет компанию в конце месяца, чтобы занять одну из лидирующих позиций в «Национальном рекламном альянсе».

Йен Джейкоб: «Я хочу поблагодарить Сергея Коптева за его потрясающую работу и руководство компанией и пожелать ему всего наилучшего в будущем. За время его работы с нами он руководил компанией с высочайшим профессионализмом и решительностью, и именно ему мы обязаны появлением в организации новых талантов, которые примут на себя дальнейшее руководство компанией, – Сергея Белоглазова и Джефа Чалмерса». 

30.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация