Новости компаний

Publicis Media сменила руководство российского подразделения

Publicis Media сменила руководство российского подразделения

Главного исполнительного директора Сергея Коптева, который в скором времени займет руководящую позицию в «Национальном рекламном альянсе», сменил Сергей Белоглазов.

Йен Джейкоб, главный исполнительный директор Publicis Media EMEA, объявил сегодня о смене руководства в российском подразделении компании. Сергей Белоглазов назначен на пост главного исполнительного директора коммуникационной группы Publicis Media, Russia. На протяжении 21 года работы в компании Сергей Белоглазов играл ведущую роль в технологическом развитии организации, что привело к ее быстрому росту и вывело на лидирующую позицию на рынке.

Сергей Белоглазов будет подчиняться непосредственно Йену Джейкобу и продолжит работу над развитием бизнеса в регионе вместе с Николь Прусс, главным операционным директором Publicis Media EMEA.

Кроме того, на должность главного операционного директора Publicis Media Russia назначен Джеф Чалмерс, который зарекомендовал себя в агентстве как профессионал, успешно работающий как с российскими, так и с международными клиентами. Он будет подчиняться Сергею Белоглазову.

Сергей Белоглазов и Джеф Чалмерс вступят в должность 1 сентября 2016 года.

Джеф Чалмерс.

Йен Джейкоб, главный исполнительный директор Publicis Media EMEA: «Я очень рад, что Сергей берет на себя руководство Publicis Media в России. Вместе с Джефом и другими менеджерами он проведет дальнейшее преобразование компании, что послужит развитию талантов внутри нее и будет полезно всем клиентам группы. Я уверен, что новое руководство в России сможет реализовать амбициозные планы группы».

Сергей Коптев, который до настоящего момента являлся главным исполнительным директором Publicis Media в России, покинет компанию в конце месяца, чтобы занять одну из лидирующих позиций в «Национальном рекламном альянсе».

Йен Джейкоб: «Я хочу поблагодарить Сергея Коптева за его потрясающую работу и руководство компанией и пожелать ему всего наилучшего в будущем. За время его работы с нами он руководил компанией с высочайшим профессионализмом и решительностью, и именно ему мы обязаны появлением в организации новых талантов, которые примут на себя дальнейшее руководство компанией, – Сергея Белоглазова и Джефа Чалмерса». 

30.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация