Национальному рекламному альянсу нашли ключевую фигуру
Вместе с Оганесом Соболевым единым продавцом телерекламы будет управлять Сергей Коптев, возглавляющий рекламную группу Publicis Media.
Сергей Коптев станет заместителем гендиректора Национального рекламного альянса (НРА), рассказали «Ведомостям» руководители четырех медиакомпаний. По их словам, фактически он станет операционным директором недавно созданного единого продавца телерекламы в стране – будет отвечать за текущую работу с каналами, рекламодателями и агентствами. Гендиректор НРА Оганес Соболев в этом случае сможет сосредоточиться на стратегическом развитии компании, добавил один из собеседников «Ведомостей». Таким образом, Коптев станет одной из ключевых фигур на рынке ТВ-рекламы в 136,7 млрд рублей.
Правда, финального решения по Коптеву нет, оговаривается один из руководителей, но у этого назначения «очень высокая вероятность». Коптев подтвердил «Ведомостям», что обсуждал работу в альянсе с Соболевым, напомнив об имеющихся обязательствах перед нынешним работодателем – Publicis Media. С Соболевым связаться не удалось.
О создании единого продавца рекламы крупнейшие телекомпании страны – «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» (НМГ) – объявили весной 2016 г. Сейчас рекламу на телеканалах ВГТРК, НМГ и на «Первом канале» продает Vi – крупнейший в России рекламный селлер. У холдинга «Газпром-медиа» собственный одноименный сейлз-хаус.
Единый продавец будет контролировать около 75% телерекламы в стране, подсчитали «Ведомости» на основе финансовых показателей компаний и данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Если к альянсу присоединится CTC Media, доля превысит 90%.
Опрошенные «Ведомостями» представители трех крупных рекламных компаний удивились будущему назначению Коптева: за операционное управление продажами ТВ-рекламы будет отвечать гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев или заместитель гендиректора Vi Инна Жарова, полагали они. Впрочем, тогда бы это означало, что какая-то группа учредителей альянса получала бы преимущество в работе с единым продавцом, объясняет человек, знакомый с ситуацией. По словам другого собеседника «Ведомостей», учредители хотели найти нового человека для этой конструкции. Это вовсе не означает, что Пискарев или Жарова не перейдут в новую компанию, подчеркивает другой источник.
Коптев управляет российским подразделением Publicis Media с 1990 г. Эта одна из крупнейших в России рекламных групп – часть французского коммуникационного холдинга Publicis. Коптев – один из самых авторитетных людей на отечественном рынке рекламы, он дважды возглавлял АКАР, сейчас ее первый вице-президент.
Российское телевидение в отличие от интернета за последние годы ничего не сделало, чтобы стать более привлекательным для рекламодателей, говорил Коптев в июньском интервью AdIndex. Тогда же он заявил, что верит в идею единого продавца рекламы – такая компания может консолидировать ресурсы рынка.
Представители «Первого канала», «Газпром-медиа», НМГ и ВГТРК от комментариев отказались.
Advertology.Ru
07.07.2016
Еще статьи по теме
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- НРА: в I полугодии 2021 динамика ТВ-рекламного рынка превысила докризисный уровень - 30.08.2021
- НРА вывел в плюс итоги 1 квартала 2021 года - 18.05.2021
- НРА вывел в плюс итоги IV квартала телерекламного рынка России и улучшил результаты 2020 года - 26.01.2021
- Национальный рекламный альянс ожидает дальнейшего восстановления рынка в 2021 году - 14.12.2020
- НРА оценил динамику телерекламного рынка РФ в III квартале и за 9 месяцев 2020 года - 13.11.2020
- НРА, PepsiCo и OMD OM GROUP провели совместный воркшоп - 23.10.2020
- Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс. Итоги "Дня Бренда" - 15.10.2020
- R&D-юнит селлера представил новую линейку рекламных продуктов НРА - 17.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий