Новости компаний

"Невское" и СКА продолжают сотрудничество

"Невское" и СКА продолжают сотрудничество

Петербургский бренд «Невское» продолжит сотрудничество с хоккейным клубом СКА в статусе официального партнера на сезон 2016/17.

Одни из самых известных символов Петербурга – бренд «Невское» и хоккейный клуб СКА – продолжат совместную работу в новом хоккейном сезоне, направленную на популяризацию спорта в стране и поддержку любимых хоккейных игроков, делая акцент на поддержке отечественного спорта и формировании культуры ответственного потребления пива. Сотрудничество армейцев с Невы и бренда «Невское» началось 2 года назад в сезоне 2014/2015, который стал победным для СКА, в прошлом сезоне петербургские хоккеисты стали финалистами. Любимый многими болельщиками бренд «Невское» в сезоне 2016/2017 продолжит реализацию совместных проектов с хоккейным клубом СКА в статусе официального партнера, чтобы поддержать «армейцев» в предстоящей чемпионской гонке.

Пивной бренд сохранил права на размещение своего логотипа на бортах на «домашних» матчах «армейцев», проводимых в Ледовом дворце в рамках Чемпионата Континентальной хоккейной лиги – Чемпионата России по хоккею сезона 2016-2017 годов, на телевизионных панелях на стадионе во время проведения матчей, а также на размещение материалов на сезонном абонементе, в журнале «Звезда «СКА», и на презентационных материалах к матчам.

Чтобы разделить радость с фанатами хоккея от старта нового сезона и продолжения партнерства, с 15 ноября 2016 года будет запущена промо-кампания «НЕВСКОЕ, СКА, ПОБЕДА!». Поклонники хоккея смогут приобрести промо-банки пива «Невское» с изображением великолепной пятёрки и звездного голкипера СКА: нападающих Евгения Дадонова и Вадима Шипачёва, Павла Дацюка, защитников Максима Чудинова и Антона Белова и вратаря Микко Коскинена. Об этом расскажут и видеоролики бренда «Невское», которые появятся в эфире во время трансляций матчей петербургского клуба.

«Невское» и СКА продолжают сотрудничество.

Сергей Голубцов, старший бренд-менеджер: «Хоккей – один из самых популярных зимних видов спорта в нашей стране, а пиво –любимый напиток болельщиков. Надеюсь, не только мы, но и все поклонники хоккея искренне рады продолжению такого истинно петербургского союза – ХК СКА и бренда «Невское». Уверен, в этом сезоне СКА сможет порадовать фанатов и оставит Кубок Гагарина в Санкт-Петербурге».

Роман Ротенберг, вице-президент ХК СКА: «Сотрудничество с брендом «Невское» имеет для нас большое значение, и продолжение совместной работы – важное событие для клуба. Как и СКА, «Невское» давно можно считать одним из символов Петербурга, и образы игроков СКА на баночном пиве как нельзя лучше подчеркивают связь наших брендов с городом. Кроме того, это один из способов приобщить к хоккею тех, кто пока не является болельщиком и уделяет не так много внимания спорту. Мы не забываем о том, что наше сотрудничество началось именно в победный для СКА год. В тандеме с «Невским» мы продолжим показывать достойные спортивные и коммерческие результаты».

14.11.2016

на печать


Комментарии

Макс
16.11.2016 13:24 | сообщение #1
 

Промо-акция реально крутая! Судя по оформлению банок (я имею ввиду фотографии) это пиво даже выпить будет жалко )

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2019 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация