"Невское" и СКА продолжают сотрудничество

Дата публикации: 14.11.2016
Раздел: Новости компаний

Петербургский бренд «Невское» продолжит сотрудничество с хоккейным клубом СКА в статусе официального партнера на сезон 2016/17.

Одни из самых известных символов Петербурга – бренд «Невское» и хоккейный клуб СКА – продолжат совместную работу в новом хоккейном сезоне, направленную на популяризацию спорта в стране и поддержку любимых хоккейных игроков, делая акцент на поддержке отечественного спорта и формировании культуры ответственного потребления пива. Сотрудничество армейцев с Невы и бренда «Невское» началось 2 года назад в сезоне 2014/2015, который стал победным для СКА, в прошлом сезоне петербургские хоккеисты стали финалистами. Любимый многими болельщиками бренд «Невское» в сезоне 2016/2017 продолжит реализацию совместных проектов с хоккейным клубом СКА в статусе официального партнера, чтобы поддержать «армейцев» в предстоящей чемпионской гонке.

Пивной бренд сохранил права на размещение своего логотипа на бортах на «домашних» матчах «армейцев», проводимых в Ледовом дворце в рамках Чемпионата Континентальной хоккейной лиги – Чемпионата России по хоккею сезона 2016-2017 годов, на телевизионных панелях на стадионе во время проведения матчей, а также на размещение материалов на сезонном абонементе, в журнале «Звезда «СКА», и на презентационных материалах к матчам.

Чтобы разделить радость с фанатами хоккея от старта нового сезона и продолжения партнерства, с 15 ноября 2016 года будет запущена промо-кампания «НЕВСКОЕ, СКА, ПОБЕДА!». Поклонники хоккея смогут приобрести промо-банки пива «Невское» с изображением великолепной пятёрки и звездного голкипера СКА: нападающих Евгения Дадонова и Вадима Шипачёва, Павла Дацюка, защитников Максима Чудинова и Антона Белова и вратаря Микко Коскинена. Об этом расскажут и видеоролики бренда «Невское», которые появятся в эфире во время трансляций матчей петербургского клуба.

«Невское» и СКА продолжают сотрудничество.

Сергей Голубцов, старший бренд-менеджер: «Хоккей – один из самых популярных зимних видов спорта в нашей стране, а пиво –любимый напиток болельщиков. Надеюсь, не только мы, но и все поклонники хоккея искренне рады продолжению такого истинно петербургского союза – ХК СКА и бренда «Невское». Уверен, в этом сезоне СКА сможет порадовать фанатов и оставит Кубок Гагарина в Санкт-Петербурге».

Роман Ротенберг, вице-президент ХК СКА: «Сотрудничество с брендом «Невское» имеет для нас большое значение, и продолжение совместной работы – важное событие для клуба. Как и СКА, «Невское» давно можно считать одним из символов Петербурга, и образы игроков СКА на баночном пиве как нельзя лучше подчеркивают связь наших брендов с городом. Кроме того, это один из способов приобщить к хоккею тех, кто пока не является болельщиком и уделяет не так много внимания спорту. Мы не забываем о том, что наше сотрудничество началось именно в победный для СКА год. В тандеме с «Невским» мы продолжим показывать достойные спортивные и коммерческие результаты».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139295.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100