Новости

Роман Ротенберг продаст спорт

Роман Ротенберг продаст спорт

Роман Ротенберг, сын Бориса и племянник Аркадия Ротенберга, купил 80% «Телеспорта», крупнейшей компании в российском спортивном маркетинге.

Роман Ротенберг приобрел 80% маркетингового агентства «Телеспорт» у Петра Макаренко, рассказали «Ведомостям» Ротенберг и Макаренко. Последний останется владельцем 20% «Телеспорта», команда агентства, около 60 человек, будет сохранена, заверили они. Сделка закрыта, ее сумму ни продавец, ни покупатель не назвали, но сообщили, что компания оценена в несколько миллиардов рублей.

«Сейчас рынок спортивного маркетинга, управления спортивными объектами и правами на показ спортивных соревнований в России активно развивается, а “Телеспорт” — крупнейший игрок этого рынка, который дополнит набор активов и проектов, которыми мы занимаемся», — объяснил Ротенберг интерес к компании. «Телеспорт», по его словам, вошел в состав группы компаний«Спортконцепт», а она развивает проекты в области спорта, спортивной атрибутики, производства, дистрибуции и продажи спортивных товаров(см. врез).

Годовой оборот «Телеспорта» — десятки миллионов долларов, говорится в презентации «Спортконцепта» (есть у «Ведомостей»), но точно назвать размер выручки компании ни Макаренко, ни Ротенберг не захотели, однако сообщили, что планируют как минимум удвоить ее через четыре года.

«Телеспорт» — официальный коммерческий партнер Российского футбольного союза (РФС) и Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ), компания, в частности, привлекла к сотрудничеству с РФС таких спонсоров, как Adidas,Volkswagen, Huawei и др.

«Телеспорт» привлекает спонсоров и рекламодателей на чемпионат России по футболу, для сборной России по футболу, для Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) и др., продает права на телетрансляции и размещает прямую и спонсорскую рекламу в спортивных трансляциях «Первого», ВГТРК, РЕН ТВ, «НТВ-плюс» и других спортивных СМИ, продает VIP-пакеты на крупные спортивные турниры (чемпионат мира по футболу, Лига чемпионов UEFA и др.), разрабатывает маркетинговые стратегии, работает со спортивными федерациями и лигами (РФС, РФПЛ, Международной федерацией хоккея, КХЛ, Российской федерацией баскетбола, Федерацией фигурного катания России). Идут переговоры и с другими федерациями и спортивными организациями, говорят Ротенберг и Макаренко.

Ротенберг и Макаренко говорят, что давно обсуждали совместный проект: создать компанию — лидера российского рынка и выходить с ней на рынок международный, используя опыт, контакты и связи друг друга и компаний группы.

Может получиться хорошая синергия, если добавить к перечисленным направлениям работы создание билетного оператора (не только спортивные, но и другие мероприятия), отмечают собеседники «Ведомостей»: нечто вроде российского аналога крупных международных агентств IMG или Infront Sports & Media.

Эксперты оценить «Телеспорт» затруднились: на рынке, где работает компания, многое строится на личных отношениях и понять масштабы бизнеса и даже отдельных контрактов не всегда возможно.

«Телеспорт» — крупнейший игрок рынка спортивного маркетинга в России, у компании большой опыт, хороший набор контрактов и клиентов, она нашла свою нишу, согласен с оценками владельцев компании бывший менеджер IMG в России — сотрудник российской компании, развивающей крупный спортивно-развлекательный проект, а у семьи Ротенбергов есть интерес к спортивному бизнесу и покупка «Телеспорта» логично укладывается в последние действия в этом направлении (см. врез).

У российского рынка, конечно, большой потенциал, но растет он неоднородно, продолжает собеседник«Ведомостей». Не очень понятно, например, как в России будет развиваться рынок медиаправ, особенно самых привлекательных — на показ футбольного и хоккейного чемпионатов. В нынешней конфигурации, когда нет долгосрочных контрактов на показ, а правообладатели не готовы вкладывать деньги в развитие продукта, подобные контракты покупателям неинтересны: это, в частности, останавливает зарубежных игроков (тех же IMG и Infront Sports & Media) от полномасштабного выхода на российский рынок, резюмирует он.

Алексей Рожков (Ведомости)

Advertology.Ru

15.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация