Новости

Ротенберг может отказаться от покупки "Телеспорта"

Ротенберг может отказаться от покупки "Телеспорта"

Конфликт между компанией и Российским футбольным союзом препятствует завершению сделки.

Сделка по приобретению 80% акций ЗАО «Телеспорт» не завершена, этому препятствует наличие серьезных разногласий между агентством "Телеспорт" и Российским футбольным союзом (РФС), заявил «Ведомостям» первый вице-президент Федерации хоккея России, вице-президент петербургского хоккейного клуба СКА Роман Ротенберг. По его словам, решение по сделке будет принято после того, как «наступит ясность» во взаимоотношениях "Телеспорта" и РФС.

В конце прошлого года Ротенберг заявил о намерении приобрести долю в «Телеспорте» у ее владельца – бывшего коммерческого директора РФС Петра Макаренко. Предполагалось, что Макаренко останется владельцем 20% акций компании. Сумму сделки продавец и покупатель не раскрывали, сообщив лишь, что компания оценена в несколько миллиардов рублей.

Основные активы «Телеспорта» – коммерческие права РФС. «Телеспорт» – официальный коммерческий партнер Российского футбольного союза и Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ). Компания, в частности, привлекла к сотрудничеству с РФС таких спонсоров, как Adidas, Volkswagen, Huawei и др. Годовой оборот «Телеспорта» – десятки миллионов долларов, говорится в презентации компании Ротенберга «Спортконцепт», к которой после сделки должен был присоединиться «Телеспорт».

«Я еще не говорил с Романом Ротенбергом, пока не понимаю, о чем речь, поэтому комментировать преждевременно», – сказал Макаренко «Ведомостям». Однако он подтвердил, что сделка не завершена.

Между РФС и «Телеспортом» назревает серьезный конфликт, в ближайшее время союз намерен выпустить заявление, которое негативно отразится на их сотрудничестве, утверждает человек, близкий к РФС. Союз готовит заявление, касающееся, в том числе, и  «Телеспорта», подтвердил один из сотрудников РФС. Содержание этого заявления собеседники «Ведомостей» раскрыть отказались.

Макаренко неоднократно критиковал президента РФС Николая Толстых. Исполком РФС в конце апреля внес вопрос о досрочной отставке Толстых в повестку конференции РФС 31 мая, причина – неудовлетворительное финансовое состояние организации, говорили «Ведомостям» два члена исполкома. Бюджет РФС на 2015 г. принимать бессмысленно, финансовое положение катастрофическое, к концу года ожидается балансовая дыра в 2 млрд руб., объявил председатель финансового комитета РФС Евгений Гинер, выступая в конце апреля с отчетом на исполкоме союза, утверждали собеседники «Ведомостей».

Проект бюджета РФС на 2015 г. предусматривает расходы на уровне 3,5 млрд руб., говорил Толстых агентству «Р-спорт» в конце марта. Доходы на 2015 г. сложно прогнозировать, но характерно, что в этом году РФС даже не обращался к «Телеспорту» с просьбой оценить возможные поступления, удивлялся тогда Макаренко. По его словам, на доходы будет влиять и неблагоприятная макроэкономическая ситуация, и то, что компании, сотрудничающие с «Телеспортом», не удовлетворены работой РФС: союз мало популяризирует футбол.

Представитель РФС отказался от комментария.

Евгений Федоров (Ведомости)

Advertology.Ru

14.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация