Новости компаний

Впиши себя в историю сборной России по футболу

Впиши себя в историю сборной России по футболу

26 февраля 2018 года компания Mondelez International в России запускает беспрецедентный национальный проект, победители которого смогут исполнить мечту – лично познакомиться с футболистами сборной России, а возможно, даже сыграть с ними на поле!

Футбол уже давно стал любимым видом спорта и частью жизни многих россиян, но большую часть времени мы остаемся лишь сторонними наблюдателями. Компания ООО «Мон’дэлис Русь» меняет правила игры и совместно с Российским Футбольным Союзом запускает масштабный проект «Кубок вкуса 2018», благодаря которому преданные болельщики смогут стать частью футбольной истории! Это мероприятие будет проходить в крупных торговых сетях нашей страны.

«Кубок вкуса 2018» – это череда масштабных акций, которые состоятся по всей России. Принять участие в проекте просто – необходимо лишь приобретать продукцию брендов Alpen Gold, OREO, TUC, Dirol или Halls в магазинах-участниках, сохранять чеки, регистрировать их на сайте акции и бороться за желанные призы!

Первой всероссийской торговой сетью, участвующей в кампании «Кубок вкуса 2018», стала сеть «ДИКСИ» [1]. С 26 февраля по 26 марта, приобретая продукты под брендами Alpen Gold, OREO, TUC, Dirol или Halls в магазинах «ДИКСИ», каждый участник акции получит возможность выиграть главный приз, за который точно стоит побороться – почетное звание «Селфи-капитана сборной России по футболу»! А именно, личную встречу, общение и памятную фотосессию с несколькими игроками сборной России по футболу. Подробные правила «Кубка вкуса 2018» с описанием всех призов можно найти на сайте акции: http:// Промо2018.рф/


[1] Сроки проведения акции в торговой сети «Дикси»: с 26 февраля 2018 года по 26 марта 2018 года. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов по результатам такой акции, сроках, месте и порядке их получения можно получить на сайте http:// Промо2018.рф/

26.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизироватьЧто такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.
8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (2)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.02.2023 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация