Новости

СКА вывел "Балтику" на лед

СКА вывел "Балтику" на лед

«Балтика» станет спонсором петербургского хоккейного клуба СКА. В Ледовом дворце появится реклама пива «Невское».

Хоккейный клуб СКА и ООО «Пивоваренная компания «Балтика» (входит в Carlsberg Group) сегодня подпишут контракт о сотрудничестве на сезон 2014/15 гг., рассказали их представители. Во время матчей СКА «Балтика» сможет размещать рекламу бренда «Невское» в Ледовом дворце (домашняя арена клуба, вмещает 12 300 человек) — на бортах, в бегущей строке и видеокубе, а также в клубных СМИ. Будет выпущена лимитированная серия упаковки пива «Невское» с изображением ключевых игроков команды.

Клуб оценивает это сотрудничество как исключительно выгодное, оба бренда петербургские, клубу важно ассоциировать себя с городом, говорит представитель СКА. Сотрудничество со СКА — это возможность вносить вклад в развитие популярного у населения вида спорта, говорит представитель«Балтики». Компания также спонсор КХЛ и других команд (см. врез).

Стоимость контракта стороны не раскрывают. Минимальный размер контракта такого уровня — около 10 млн руб., считает топ-менеджер одного из хоккейных клубов КХЛ. По его словам, как спонсору КХЛ компании и так положено рекламное место во время матчей лиги. СКА принадлежит ООО «Газпром инвестгазификация» и МХК «Еврохим». В числе его спонсоров —«Газпром нефть» (контракт с 1 декабря 2013 г. по 1 декабря 2014 г., 1,18 млрд руб.), инжиниринговая компания BСС, «Металл профиль».

В сезоне 2012/13 гг. выручка клуба без учета средств «Газпрома» была 300 млн руб., в прошлом — 500 млн руб., в сезоне 2014/15 гг. она достигнет 700 млн руб., а прибыль — 350 млн руб., говорил ранее вице-президент клуба Роман Ротенберг. В этом сезоне СКА проведет на своем поле 30 матчей плюс игры плей-офф.

Пивной рынок в России сократился с 1,09 млрд дал в 2008 г. до 834 млн в 2013 г. Доля «Балтики» на нем за девять месяцев 2014 г. снизилась на 1% до 37,9% по сравнению с тем же периодом в 2013 г., но выросла на 1,3% по сравнению со II кварталом, указывала в отчете Carlsberg Group. Доля компании на петербургском рынке в III квартале выросла на 4,7% до 50,9% по сравнению со вторым, говорит представитель «Балтики». Органическая выручка Carlsberg Group в Восточной Европе и России снизилась на 1%, прибыль — на 4%, отгрузки в России — на 11%(данные отчетности Carslberg Group за III квартал).

После того как в июле была разрешена реклама пива в местах спортивных соревнований, многие пивоваренные компании активизировались, потому что спонсорство для них реальный способ увеличения продаж, говорит топ-менеджер одного из футбольных клубов.

Когда реклама пива практически полностью запрещена, спортивное спонсорство — эффективный инструмент коммуникации с целевой аудиторией, говорит менеджер по внешним коммуникациям Heineken в РоссииАнна Маркина. По ее словам, бренд «Шихан» — официальный спонсор ХК «Салават Юлаев» с сезона 2013/14 гг., а бренд «Охота» с 2011 г. — официальный спонсор чемпионата мира по хоккею. В этом году компания стала официальным партнером ХК «Торпедо» в Нижнем Новгороде, добавляет Маркина.

С повышением ажиотажа вокруг матчей СКА клуб может увеличить стоимость билетов, но для развития необходимо строить собственную арену на 20 000 зрителей, говорил в сентябре партнер Deloitte Сергей Воропаев.

Евгений Федоров (Ведомости — Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

05.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация