Новости

"Балтика" с 30 апреля закроет два из 10 заводов

"Балтика" с 30 апреля закроет два из 10 заводов

Закрытие заводов в Челябинске и Красноярске компания объяснила падением рынка пива и несбалансированным регулированием и налогооблажением отрасли в России.

Пивоваренная компания «Балтика» сообщила, что закроет заводы в Челябинске и Красноярске с 30 апреля 2015 г. Это решение было принято«в условиях продолжающегося общего падения рынка пива, связанного со сложной макроэкономической обстановкой и несбалансированным регулированием и налогообложением отрасли в России», цитирует ТАСС. Перед этим «Балтика» «тщательно изучила свою операционную деятельность и структуру производства и приняла решение о прекращении деятельности филиалов в Красноярске и Челябинске», цитирует «Интерфакс».

На данном этапе «Балтика» считает своей ключевой задачей — минимизировать последствия закрытия заводов для сотрудников. Им обещают предложить выходное пособие или перевод на другие площадки в пределах России и других стран региона Восточная Европа Carlsberg Group, сообщает ТАСС. В компании подсчитали, что из-за закрытия двух заводов будет уволено около 560 сотрудников. Общая стоимость компенсационного пакета и программ поддержки для увольняемых превысит 300 млн руб., сообщает «Интерфакс».

Компания напоминает, что ее производственная сеть «требовала оптимизации уже несколько лет». Однако до сих пор «Балтика» «делала все возможное, чтобы повысить свою эффективность и избежать закрытия пивоваренных заводов». «Тем не менее сложившаяся рыночная ситуация вынуждает принимать меры по оптимизации своего бизнеса и закрыть два из 10 своих заводов для сохранения конкурентоспособности и лидерства на российском рынке», — передает ТАСС.

После закрытия заводов в Красноярске и Челябинске совокупная производственная мощность заводов компании «Балтика» в России снизится примерно на 15%. На фоне падения рынка пива производственные мощности красноярского предприятия «Балтика-Пикра» использовались лишь частично, их загрузка в 2014 г. составила 28%, а в сентябре 2014 г. производство пива на красноярском заводе компании было приостановлено. «Сотрудники, отвечающие за продажи и логистику продукции в торговые точки и дистрибуторам, продолжат работать в обоих городах», — говорится в сообщении.

«Несмотря на то что “Балтике” удалось сохранить свои рыночные позиции в очень сложных условиях, мы должны скорректировать нашу структуру производства и адаптировать наш бизнес к изменениям для того, чтобы обеспечить необходимую рентабельность компании и ее дальнейшее устойчивое развитие. В предстоящий период мы будем делать все от нас зависящее, чтобы поддержать своих сотрудников, затронутых этим решением», — цитирует ТАСС вице-президента компании по производству Юрия Быкориза.

Накануне представитель датского Carlsberg Джим Даниэл заявил, что компания с начала года приостановила наем сотрудников и зарплаты из-за замедления экономического роста в России.

30 сентября «Балтика» сообщила, что временно приостановлено производство пива на предприятиях в Челябинске и Красноярске. Тогда говорилось, что производство возобновят, когда начнет восстанавливаться рынок пива.

В середине октября стало известно, что «Балтика» законсервировала часть оборудования для производства пива на заводе в Петербурге. Как сообщал тогда «Интерфаксу» директор завода «Балтика — Санкт-Петербург» Юрий Чентырев, из семи линий розлива работают две или три, «причем не в режиме 24/7, как раньше, а при необходимости».

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер на российском пивном рынке. Компании принадлежат 10 заводов в России. Она производит пиво более 30 брендов, в том числе«Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664, и девять непивных брендов.

По данным Росстата, за период с 2008 по 2014 г. рынок пива в России сократился более чем на 30%, напоминает ТАСС.

Наталья Райбман (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

29.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация