Новости компаний

"Балтика", лидер российского рынка пива, увеличила объемы продаж и внесла существенный вклад в благополучие общества

"Балтика", лидер российского рынка пива, увеличила объемы продаж и внесла существенный вклад в благополучие общества

В 2018 году российский рынок пива вырос впервые за последние 11 лет. По оценке компании, рост составил 3%, чему способствовали благоприятные погодные условия во II квартале и Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России в III квартале.

По итогам 2018 года «Балтика» увеличила объемы продаж на 2%. Данный рост обусловлен положительной динамикой рынка и успешной реализацией коммерческих инициатив компании. Динамика операционной прибыли также была позитивной благодаря фокусу на эффективном управлении каналами и успешными национальными брендами, постоянному поиску возможностей для повышения эффективности цепочки поставок, внедрению культуры управления операционными расходами и постоянной работе по оптимизации рабочего капитала.

За отчетный период «Балтика» вновь показала себя лидером пивоваренной отрасли – компании принадлежит более 30%* российского рынка пива. В 2018 году «Балтика» продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и приоритетных сегментов и поддерживала высокий уровень маркетинговых активностей.

«Балтика» обладает самым сильным портфелем брендов на российском рынке – 5 брендов «Балтики» входят в ТОП-10 пивных брендов России. Среди них «Балтика 7», «Балтика 3, Zatecky Gus, Carlsberg, «Жигулевское».

По итогам 2018 года положительную динамику продемонстрировал ключевой сорт алкогольной линейки бренда «Балтика» - «Балтика 7» (доля выросла на 0,2 п.п.*, объем продаж на 16%**). Бренды Carlsberg (рост доли на 0,1 п.п.*) и «Балтика 9» продолжают уверенно удерживать свои позиции на рынке.Потребители высоко оценивают отличное качество  брендов, предлагаемых по приемлемой цене: «Арсенальное» (рост доли рынка бренда 0,5 п.п.*), «Большая Кружка» (доля бренда выросла на 0,4 п.п.*) и «Жигулевское» (доля бренда возросла на 0,9 п.п.*).

На фоне незначительного роста рынка алкогольного пива сегмент безалкогольного пива в России продолжает активно расти. Этот напиток получает все большее признание российских потребителей, что дает основание ожидать дальнейшего увеличения продаж. В сегменте безалкогольного пива «Балтика» занимает более 50%*. За 2018 год объем продаж безалкогольных брендов компании вырос на 38%**. Продажи бренда «Балтика 0», абсолютного лидера безалкогольного сегмента, выросли на 35%** благодаря масштабной маркетинговой и коммерческой поддержке и успешному запуску нового безалкогольного сорта «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное». Доля рынка бренда выросла на 0,2 п.п*.

На протяжении прошедшего года наблюдалась позитивная динамика на рынке крафтов и специалитетов. Развитие продаж компании в этом растущем сегменте является одним из ключевых приоритетов стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22». В рамках этого приоритета «Балтика» начала импорт трех сортов знаменитого американского крафтового пива – Brooklyn Lager, Brooklyn East IPA и Brooklyn Naranjito. На 0,1 п.п.* увеличились доли каждого из суперпремиальных брендов Kronenbourg 1664 и Seth&Riley’s GARAGE. Рост объемов продаж брендов компании, относящихся к сегменту крафтов и специалитетов, составил 22%**.

Также в рамках стратегии «ПАРУСА’22» компания «Балтика» продолжила развивать портфель безалкогольных напитков, не входящих в категорию «пиво». Бренд FLASH UP уверенно удерживает позиции на рынке (доля рынка 21%*) в быстрорастущей категории безалкогольных энергетических напитков  (рост категории за 12 месяцев 2018 года 34%*).

В 2018 году на рынке пива продолжалось изменение в структуре каналов продаж: наблюдался рост канала современной торговли и сегмента DIOT (draft in off-trade – разливное пиво навынос). Эта тенденция повлекла усиление фокуса компании на этих направлениях, что привело к росту объемов продаж в этих сегментах.

«Балтика» сохраняет свое присутствие более чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива. Экспортное направление деятельности компании продолжает демонстрировать стабильную позитивную динамику. За 12 месяцев 2018 года объем экспорта «Балтики» вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общий объем инвестиций компании в развитие бизнеса в 2018 году составил 3,5 млрд рублей. Приоритетными направлениями инвестирования стали устойчивое развитие компании в области экологии и развитие продаж в растущих каналах и сегментах.

На протяжении всего 2018 года «Балтика» обеспечивала достойные рабочие места для более 9200 сотрудников по всей стране. Компания вовремя и в полном объеме выплачивала налоги. Общий объем налоговых отчислений в бюджет РФ составил 61,5 млрд рублей. В прошедшем году «Балтика» продолжила реализацию стратегической программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», в  частности, продолжила инвестирование в проект «Принеси пользу своему городу», направленный на развитие системы раздельного сбора и переработки отходов. Объем средств, направленных «Балтикой» на благотворительность, вырос более чем на 40%.

Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «В 2018 году «Балтика» добилась высоких результатов, характеризующих лидера отрасли. В соответствии с поставленными планами мы увеличили объемы и выручку от продаж, а также выручку на литр продукции. Это позволило нам инвестировать в развитие сильного портфеля брендов и внести достойный вклад в благополучие общества. 2018 год стал еще одним этапом выстраивания конструктивного диалога бизнеса и власти. На наш взгляд, настало время для комплексного подхода в оценке фактического влияния, оказываемого действующим законодательством на отрасль. Мы готовы предложить свои идеи, направленные на усовершенствование нормативно-правовой базы. Это позволит «Балтике» и другим игрокам пивного рынка успешно развиваться в дальнейшем и приносить пользу обществу».

Итоги социально-экономической деятельности компании за 2018 год показывают, что пивоваренная компания «Балтика» является бесспорным лидером российского рынка и флагманом отраслевой бизнес-среды. Философия компании, оптимальное управление бизнес-процессами, реализуемый комплекс экономических и социальных проектов, внедрение инноваций, инвестиции в развитие бизнеса, высокий уровень вовлеченности сотрудников в процесс – все это обеспечивает твердые лидирующие позиции и стабильное динамичное развитие ведущей пивоваренной компании России.

06.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация