Анализ рынков

Initiative: суточный охват тематического ТВ достиг 40%.

Initiative: суточный охват тематического ТВ достиг 40%.

Агентство Initiative проанализировало рынок тематического ТВ в России.

За последние несколько лет доля аудитории тематического ТВ в общем объеме телесмотрения заметно выросла: если в 2009 году она составляла 5%, то в 2015 году - уже 13%, что может быть связано как с увеличением количества телеканалов в измерениях, так и с фрагментацией телезрителей. Суточный охват тематического ТВ составляет почти 40%.

Агентство Initiative проанализировало рынок тематического ТВ в России.

При этом тематические каналы по охвату соответствуют основным онлайн-видео площадкам. Наиболее вероятно, что онлайн-видео и тематическое ТВ будут в дальнейшем развиваться параллельно, например, через платформу Smart TV.

Агентство Initiative проанализировало рынок тематического ТВ в России.

Вместе с ростом аудитории развивается и сегмент нишевого телевидения как рекламоносителя. Если сравнивать суточный охват тематических каналов с национальным ТВ, то он примерно в 4 раза ниже, однако реклама на тематических каналах более заметная, так как ее объем значительно ниже, чем на национальном ТВ. Но главным козырем в борьбе за рекламодателя здесь является более точное попадание в нужную целевую аудиторию и возможность охвата труднодостижимых узких аудиторий, что для национального ТВ достаточно проблематично.

Агентство Initiative проанализировало рынок тематического ТВ в России.

При этом аудитория тематического ТВ отличается своей разнообразностью, тогда как среди зрителей национального ТВ преобладают женщины 25+.Более четкое попадание в целевую аудиторию на нишевом ТВ позволяет получить достаточно высокую отдачу от инвестиций в продвижении товаров и услуг. Кроме этого, тематическое ТВ предоставляет рекламодателям большую гибкость в отношении нестандартных проектов.

Агентство Initiative проанализировало рынок тематического ТВ в России.

«Рынок кабельного ТВ демонстрирует заметное оживление после кризисного периода,запрета рекламы и структурных изменений, начало которым было положено еще в конце 2014 – начале 2015 годов. Среди основных изменений в этом году необходимо отметить старт продаж рекламы на ряде телеканалов, на которых на протяжении 2015 года были ограничения по размещению рекламы. После падения на 38% в 2015 году мы ожидаем рост бюджета на 55%-60% в этом году», – отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.

Агентство Initiative проанализировало рынок тематического ТВ в России.

07.11.2016

на печать


Комментарии

antcom
09.11.2016 2:37 | сообщение #1
 

Есть одно но. Если стоит цель достичь узкую аудиторию- то вообще не нужно размещаться на ТВ) Для этого есть журналы, например) Глянцевые и не очень.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Заказывайте оригинальные хоккейные перчатки warrior на сайте с доставкой по Москве. У нас в наличии самые современные и популярные модели и новинки!

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.09.2020 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация