Initiative: суточный охват тематического ТВ достиг 40%.

Дата публикации: 07.11.2016
Раздел: Анализ рынков

Агентство Initiative проанализировало рынок тематического ТВ в России.

За последние несколько лет доля аудитории тематического ТВ в общем объеме телесмотрения заметно выросла: если в 2009 году она составляла 5%, то в 2015 году - уже 13%, что может быть связано как с увеличением количества телеканалов в измерениях, так и с фрагментацией телезрителей. Суточный охват тематического ТВ составляет почти 40%.

Агентство Initiative проанализировало рынок тематического ТВ в России.

При этом тематические каналы по охвату соответствуют основным онлайн-видео площадкам. Наиболее вероятно, что онлайн-видео и тематическое ТВ будут в дальнейшем развиваться параллельно, например, через платформу Smart TV.

Агентство Initiative проанализировало рынок тематического ТВ в России.

Вместе с ростом аудитории развивается и сегмент нишевого телевидения как рекламоносителя. Если сравнивать суточный охват тематических каналов с национальным ТВ, то он примерно в 4 раза ниже, однако реклама на тематических каналах более заметная, так как ее объем значительно ниже, чем на национальном ТВ. Но главным козырем в борьбе за рекламодателя здесь является более точное попадание в нужную целевую аудиторию и возможность охвата труднодостижимых узких аудиторий, что для национального ТВ достаточно проблематично.

Агентство Initiative проанализировало рынок тематического ТВ в России.

При этом аудитория тематического ТВ отличается своей разнообразностью, тогда как среди зрителей национального ТВ преобладают женщины 25+.Более четкое попадание в целевую аудиторию на нишевом ТВ позволяет получить достаточно высокую отдачу от инвестиций в продвижении товаров и услуг. Кроме этого, тематическое ТВ предоставляет рекламодателям большую гибкость в отношении нестандартных проектов.

Агентство Initiative проанализировало рынок тематического ТВ в России.

«Рынок кабельного ТВ демонстрирует заметное оживление после кризисного периода,запрета рекламы и структурных изменений, начало которым было положено еще в конце 2014 – начале 2015 годов. Среди основных изменений в этом году необходимо отметить старт продаж рекламы на ряде телеканалов, на которых на протяжении 2015 года были ограничения по размещению рекламы. После падения на 38% в 2015 году мы ожидаем рост бюджета на 55%-60% в этом году», – отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.

Агентство Initiative проанализировало рынок тематического ТВ в России.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139200.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100