Новости компаний

Smurfit Kappa изготовила самую большую картонную коробку в мире

Smurfit Kappa изготовила самую большую картонную коробку в мире

Группа Smurfit Kappa внесена в Книгу рекордов Гиннесcа за производство самой большой картонной коробки в мире. Упаковка размером 40 на 20 метров, была разработана и изготовлена креативной командой предприятия Smurfit Kappa van Dam в Нидерландах.

Завод Smurfit Kappa van Dam проектирует, изготавливает и поставляет упаковку из гофрокартона и специализируется на производстве крупногабаритной упаковки для тяжелых условий эксплуатации в целом ряде отраслей промышленности, включая пищевую и автомобильную, а также сферу логистики. 

Перед командой была поставлена задача побить предыдущий мировой рекорд в области упаковки, установленный в 2014 году в США. Огромная картонная конструкция весом почти полторы тонны и изготовленная с использованием 3000 скоб была представлена на специальном мероприятии для сотрудников и клиентов, которое состоялось на заводе компании в Хелмонде (Нидерланды). 

Выступая на мероприятии, генеральный директор Smurfit Kappa van Dam Вим Питерс сказал: «Мировой рекорд устанавливаешь не каждый день, поэтому получив подтверждение от представителей Книги рекордов Гиннесcа, мы были очень рады. Мы привыкли каждый день делать упаковку очень большого размера, но эта коробка – действительно особенная!» 

«Было здорово, наконец, увидеть ее в собранном виде после всех расчетов и усилий, которые мы вложили в проектирование и производство. Мы хотели бы поблагодарить всех, кто помог нам установить мировой рекорд и поддерживал нас. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем повесить на стену официальный сертификат Книги рекордов Гиннесса!», - добавил он. 

Smurfit Kappa изготовила самую большую картонную коробку в мире.

После демонстрации коробка-рекордсмен отправилась на переработку и, в соответствии с принципами максимального использования вторичных материалов, всего через 14 дней превратится в новую упаковку для одного из клиентов Группы Smurfit Kappa. 

Самая большая коробка в мире в цифрах:

  • Высота – 20м
  • Ширина – 40 м
  • Периметр – 120 м
  • Длина двухсторонней ленты – 100м
  • Вес – 1400 кг
  • Количество используемых скоб - 3000

06.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация