Креатив

Тайная жизнь смартфона

Тайная жизнь смартфона

«Лаборатория Касперского» и рекламное агентство «Восход» сняли нуарный шпионский детектив в трех частях. Сценарий основан на реальных фактах.

В ходе исследования «Лаборатории Касперского» и В2В International проведенного в 2015 году, выяснилось, что почти половина мобильных устройств в России (46% смартфонов и 41% планшетов Android) не защищены никаким антивирусным продуктом. Более того, каждый второй из них даже не блокируется паролем. В то же время многие пользователи признаются, что не знают о существовании мобильных киберугроз или просто не переживают по этому поводу. 

Эксперты «Лаборатории Касперского» рассказали, что в настоящее время самым динамично распространяющимся типом угроз для мобильных устройств являются зловреды, повышающие привилегии до суперпользователя. Данные программы предназначены для загрузки и установки рекламных приложений без ведома пользователя. Такая реклама может оказаться не только назойливой, но и вредоносной. Кроме того, программы-вымогатели являются одной из самых «неприятных» угроз и для мобильных гаджетов. Эти зловреды блокируют доступ либо к браузеру, либо к операционной системе и требуют у жертвы деньги за возврат доступа к этим программам.

Серия роликов «Двойной агент» гротескно изображает именно такие ситуации: слежка, ночные встречи с таинственными незнакомцами, шпионская фотосъемка… И все это – не сюжет детективного романа, а повседневная жизнь обычного смартфона, на который не установлен антивирус. 

"Изо дня в день вы видитесь с ним. Проводите вместе все свое время. Не представляете без него и минуты. Делитесь с ним самым ценным и личным. Он ваш смартфон. Вы доверяете ему слишком многое. Ваши пароли, данные банковских карт, контакты, SMS и почтовые сообщения – все это легко потерять. Все может попасть в руки злоумышленников через ваш смартфон. Через вашего верного предателя. Можно ли доверять своему смартфону?" - говорится в описании к роликам.

«Основной задачей серии роликов, которую мы сделали с «Восходом», стало привлечение внимания пользователей к проблеме безопасности их личных данных. К сожалению, люди часто не понимают, что даже если они ничего особенного не хранят на смартфонах, с их устройств в сеть могут утечь данные их учетных записей, пароли онлайн-банкинга и много другое», – комментирует Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии. 

Состав творческой группы:

«Лаборатория Касперского» 
Руководитель отдела развития мобильного бизнеса: Каракозова Анна 
Менеджер по мобильному маркетингу: Пряхин Алексей 
Руководитель управления маркетинга в России, странах Закавказья и Средней Азии: Олег Гудилин 

РА «Восход» 
Копирайтер: Антон Котовский 
Креативный директор: AG 

«Daddy’s Film Production» 
Режиссер: Рустам Ильясов 
Оператор: Владимир Ушаков 
Продюсеры: Егор Соломатин, Татьяна Луковникова 
Художник-постановщик: Дмитрий Онищенко 
Художник по костюмам: Игорь Ступников 
Директор: Дмитрий Димчевский 
Монтаж: Кирилл Хандурин

04.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация