Креатив

Тайная жизнь смартфона

Тайная жизнь смартфона

«Лаборатория Касперского» и рекламное агентство «Восход» сняли нуарный шпионский детектив в трех частях. Сценарий основан на реальных фактах.

В ходе исследования «Лаборатории Касперского» и В2В International проведенного в 2015 году, выяснилось, что почти половина мобильных устройств в России (46% смартфонов и 41% планшетов Android) не защищены никаким антивирусным продуктом. Более того, каждый второй из них даже не блокируется паролем. В то же время многие пользователи признаются, что не знают о существовании мобильных киберугроз или просто не переживают по этому поводу. 

Эксперты «Лаборатории Касперского» рассказали, что в настоящее время самым динамично распространяющимся типом угроз для мобильных устройств являются зловреды, повышающие привилегии до суперпользователя. Данные программы предназначены для загрузки и установки рекламных приложений без ведома пользователя. Такая реклама может оказаться не только назойливой, но и вредоносной. Кроме того, программы-вымогатели являются одной из самых «неприятных» угроз и для мобильных гаджетов. Эти зловреды блокируют доступ либо к браузеру, либо к операционной системе и требуют у жертвы деньги за возврат доступа к этим программам.

Серия роликов «Двойной агент» гротескно изображает именно такие ситуации: слежка, ночные встречи с таинственными незнакомцами, шпионская фотосъемка… И все это – не сюжет детективного романа, а повседневная жизнь обычного смартфона, на который не установлен антивирус. 

"Изо дня в день вы видитесь с ним. Проводите вместе все свое время. Не представляете без него и минуты. Делитесь с ним самым ценным и личным. Он ваш смартфон. Вы доверяете ему слишком многое. Ваши пароли, данные банковских карт, контакты, SMS и почтовые сообщения – все это легко потерять. Все может попасть в руки злоумышленников через ваш смартфон. Через вашего верного предателя. Можно ли доверять своему смартфону?" - говорится в описании к роликам.

«Основной задачей серии роликов, которую мы сделали с «Восходом», стало привлечение внимания пользователей к проблеме безопасности их личных данных. К сожалению, люди часто не понимают, что даже если они ничего особенного не хранят на смартфонах, с их устройств в сеть могут утечь данные их учетных записей, пароли онлайн-банкинга и много другое», – комментирует Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии. 

Состав творческой группы:

«Лаборатория Касперского» 
Руководитель отдела развития мобильного бизнеса: Каракозова Анна 
Менеджер по мобильному маркетингу: Пряхин Алексей 
Руководитель управления маркетинга в России, странах Закавказья и Средней Азии: Олег Гудилин 

РА «Восход» 
Копирайтер: Антон Котовский 
Креативный директор: AG 

«Daddy’s Film Production» 
Режиссер: Рустам Ильясов 
Оператор: Владимир Ушаков 
Продюсеры: Егор Соломатин, Татьяна Луковникова 
Художник-постановщик: Дмитрий Онищенко 
Художник по костюмам: Игорь Ступников 
Директор: Дмитрий Димчевский 
Монтаж: Кирилл Хандурин

04.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация