Анализ рынков

Россияне открыты к инновациям, но настроены скептично к биометрической идентификации

Россияне открыты к инновациям, но настроены скептично к биометрической идентификации

Результаты глобального исследования Mastercard под названием «Impact of Innovation» («Влияние инноваций») показали: более 90% покупателей используют смартфон чаще других устройств. Кроме того, биометрические способы подтверждения оплаты предпочтительнее PIN-кода – держатели карт выбирают идентификацию с помощью отпечатка пальца.

Результаты исследования Mastercard показали, что россияне положительно оценивают технологии: подавляющее большинство опрошенных «полностью удовлетворены» (34%) или «скорее удовлетворены» (46%) внедрением новых решений. Более того, участники исследования открыты к инновациям: опрос зафиксировал 28% приверженцев технологий и 28% «активных пропагандистов».

Тем не менее, 34% респондентов склонны к сдержанности в этом вопросе и называют себя «сомневающимися последователями». Участники опроса считают, что распространение инноваций продолжится, и в будущем они станут доступными гораздо большему количеству людей (89%). Кроме того, россиянам технологии необходимы в первую очередь в здравоохранении и образовании.

При выборе устройства оплаты 58% респондентов предпочитают телефон другим устройствам – планшетам (32%) или часам со встроенным банковским чипом(15%). А подтверждать платежи предпочитают СМС-паролем (43%) или PIN-кодом (29%). Биометрические технологии остаются в России менее востребованными – только четверть (25%) опрошенных предпочитают идентификацию отпечатком пальца.

Для россиян, как и жителей других стран, в первую очередь важны защищенность банковского счета и персональных данных – это их абсолютные приоритеты. 

Россияне открыты к инновациям, но настроены скептично к биометрической идентификации.

Всего в опросе приняли участие 23 тысячи человек из 23 стран Европы, Африки и Ближнего Востока. Результаты показали: более 70% респондентов из Африки и Ближнего Востока готовы оплачивать покупки мобильным телефоном. Западноевропейцы более сдержаны в этом отношении – аналогичный ответ дали только 38%. Тем не менее, отвечая на вопрос о новых способах оплаты, участники исследования назвали мобильный телефон альтернативой пластиковой карте. 

«Результаты нашего исследования подтверждают, что существует не просто высокий спрос на новые способы оплаты – подавляющее большинство людей хотят платить смартфоном. И многие готовы делать это уже сейчас. Десятки лет банковская карта была единственной альтернативой наличным – но теперь люди во всеуслышание заявляют, что им необходимы цифровые технологии во всех сферах жизни», –прокомментировала Энн Кернс, президент по международным рынкам Mastercard. 

Каждый четвертый из пяти опрошенных (80%) считает, что в такие области как социальные сети, международный туризм, шоппинг и финансовые сервисы внедрено достаточно инноваций. Однако люди хотели бы видеть больше цифровых решений в здравоохранении, государственном образовании и общественном транспорте. 

В исследуемых регионах 92% респондентов положительно оценивают распространение инноваций и будущее технологий. И только 8% считают, что появление цифровых решений имеет и негативные последствия. 

Результаты опроса также показали, что жители менее технологически развитых стран склонны к большему энтузиазму по отношению к распространению инноваций, чем респонденты из регионов, где такие решения уже доступны. Так, в Западной Европе зафиксировано наибольшее число противников цифровых изменений (17%), в то время как в странах Центральной и Восточной Европы, а также на Ближнем Востоке и в Африке было выявлено наибольшее количество активных сторонников новых технологий. В России, Турции и на Украине больше четверти участников опроса (27%) называют себя «активными пропагандистами» технологий. А жители Ближнего Востока и Африки, в свою очередь, требуют больше инноваций во всех сферах жизни. 

При положительном отношении к инновациям, потребители хотят защищенности, особенно при оплате. Надежность банковского счета – их абсолютный приоритет в вопросах цифровых платежей. Второй строкой следует безопасность персональных данных. Для респондентов также важны скорость и простота процесса оплаты. 

«В предыдущие годы люди говорили о негативном или нейтральном отношении к цифровым инновациям. Но сейчас исследование выявило большие глобальные изменения в их поведении. Жители разных стран стремятся к более «цифровому» стилю жизни и думают, что это принесет им пользу. Важно, что мы прислушиваемся к тому, какие инновации им необходимы. В то же время очень волнительно наблюдать темп изменений и стремление людей к нововведениям», – добавила Энн Кернс.

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация