Статьи

Таглит. Поездка про тебя

Таглит. Поездка про тебя

В разных странах мира в зависимости от культурного наследия, местных традиций и климатических особенностей существует широкий спектр образовательных программ и туров. Каждый желающий, познать мир, окунуться в совершенно новую во всех отношениях среду, отправиться в любом географическом направлении и получить нужные знания, может подобрать оптимальный для себя вариант в зависимости от интересов и размера бюджета.

Однако программа «Таглит» априори отличается от обычного образовательного туристического экскурса. Мало кто знает, но это красивое сочетание букв обозначает уникальную возможность, шанс на, возможно, самое удивительное путешествие в жизни, открывающие новые горизонты и дающее возможность для личного старта.

В переводе с иврита «Таглит» означает «открытие», познание неизвестного. Именно в этом, одним словом, и заключается сама сутьпоездки – познание географии, культуры, традиций и красок современного Израиля, знакомство с местными жителями этой удивительной страны.

Представители молодежи в возрасте от 18 до 26 лет, которые никогда не были до этого в образовательной поездке по Израилю и обладающие еврейскими корнями хотя бы на четверть, могут получить бесплатный десятидневный тур  в подарок . Основная цель проекта — приобщить молодых евреев, живущих в диаспоре, к истории своего народа и еврейскому наследию, поддержать и развить национальное самосознание, познакомить с жизнью современного Израиля.

 «Таглит» был создан по инициативе еврейских филантропов Майкла Стейнхарда и Чарльза Бронфмана в 1999 году. Позже к финансированию присоединись многие еврейские общины со всего мира, семейные фонды и частные филантропы. Существенную часть финансирования берёт на себя правительство Израиля.

Сезонности как таковой у тура нет: поехать в поездку можно как летом, так и зимой. Ежесезонно в Землю обетованную  отправляется сразу по несколько групп из России.  Каждая из них, в свою очередь, включает в себя 40 человек. Интересно, что кроме российских участников, коллектив состоит из двух ведущих (мадрихов), которые прилетают с группой в Израиль, и одного израильского гида, ответственного за образовательную программу.

Приехав в Израиль, группы путешествуют с севера на юг, вдоль и поперек, созерцают безмолвие пустынь вместе с бедуинами, мчатся на джипах и на верблюдах, встречают рассвет у древней крепости Масады, присутствуют при молитве у стены Плача, посещают Яд ва-Шем (мемориал Катастрофы (Холокоста) и Героизма), расположенный в Иерусалиме, знакомятся с Тель-Авивом и заповедником Эйн-Геди, в водах трех морей. Пьют гранатовый сок на рынке «Махане Иегуда» и ходят по крышам Иерусалима, едят свежеиспеченную халу и пьют вино в Шаббат, сплавляются на байдарках по реке Иордан, посещают театры и лазерные шоу.

Одна из интереснейших частей экскурсии  общение с израильскими участниками тура, многие из которых служат в армии. Они присоединяются к программе на несколько дней и путешествуют вместе с группой. Их присутствие позволяет участникам познакомиться со страной не только через гида, но и увидеть страну глазами их ровесников. Вместе они обсуждают свои взгляды на персональные, политические и религиозные вопросы.  В большинстве случаев израильско-российская дружба продолжает крепнуть и после окончания тура, участники держат связь и регулярно навещают друг друга.

В последние годы также появилась интересная возможность подобрать себе тип поездки, которая поможет раскрыть любой талант, приобрести нужные знания и завязатьзнакомства. Фотографы, дизайнеры, спортсмены, бизнесмены, врачи – любой сможет подобрать программу, сфокусированную именно на его специфической области.

Уникальная поездка на историческую Родину помогает переосмыслить собственную жизнь, осознать свои корни и принадлежность к старинному роду. Каждый находит в ней что-то своё, но неравнодушным и непричастным не остаётся никто. Жизнь участника проекта меняется кардинальным образом. 

Таглит. Поездка про тебя

«Группа, которая приезжает, и группа, которая уезжает, — это совершенно разные люди. Однажды я привез группу к себе на базу. Мы показали им кладбище для собак, погибших во время военных операций. Ребята прониклись.

Когда участники «Таглита» в первый раз в жизни проводят шабат, посещают Стену Плача или встречают рассвет на Масаде — у многих на глаза наворачиваются слезы. Причем это касается не только евреев диаспоры, но и коренных израильтян, которые до того никогда не читали кидуш над вином. В конце одной из программ опять же одного парня спросили: «Что изменилось в твоей жизни благодаря “Таглиту”?» Он ответил: «Теперь, когда я использую слово “евреи”, мне хочется сказать “мы”, а не “они”».» - отмечает Иван Гончаренко, директор по маркетингу и рекламе программы «Таглит»

Проект дарит участникам неизгладимые впечатления, позволяет обрести знания, друзей, любовь, профессию, важные осознания. Так, в музее Диаспоры им удаётся лучше узнать о своих корнях и в частности историю своей семьи. Ученые научно-исследовательского института “Ам ха-зикарон” проводят для каждого персональный генеалогический анализ фамилий и родословных. Для некоторых участников становится настоящим потрясением новость о принадлежности к древнейшему еврейскому раввинскому роду. Кто-то находит документальные сведения о своих прабабушках и прадедушках, давно утерянные в их семье. 

Таглит. Поездка про тебя

“Невозможно передать словами, сколько разных чувств и эмоций мне пришлось пережить. Это гордость в крепости Масада, слезы в музее "Яд ва-Шем", головокружение от величия Иерусалима. Все эти воспоминания и чувства глубоко в моем сердце, Израиль теперь навсегда в моей душе”. - Оксана Кострюкова, участница программы

Помимо незабываемых положительных эмоций я получила огромный багаж знаний, неисчерпаемый опыт и возможность не являться, а быть и чувствовать себя частью еврейской истории, народа, нации”. - Ксения Абрамова, участница программы

«До Таглита я никогда не думала, что буду заниматься благотворительностью. Всегда восхищалась теми, кто причастен, но себя к ним никак не относила. А в поездке что-то случается. Тебе попадаются правильные люди, которые говорят нужные слова и предлагают проекты, о которых ты бы и не подумал до этого. По возвращению из Израиля мы с моей новоприобретенной подругой начали активно заниматься еврейским детским домом, ставить с детьми спектакли, делать уроки, проводить мастер-классы. И это было удивительно.» - Евгения Кузьмина, участница программы

“Это было путешествие, которое смело можно внести в мою личную книгу лучших приключений в жизни”. - Леонид Орлов, участник программы

Десятидневная программа «Таглита» позволяет объездить солнечный Израиль вдоль и поперек, прикоснуться к истории этой удивительной страны, её духовному наследию, впервые открыть для себя или лучше узнать о самых ярких или трагических событиях в жизни нации, а значит, и наложившие отпечаток на каждого ее потомка.

Приём заявок на зимнюю сессию уже начался, не упусти свой шанс сам и расскажи друзьям! Чтобы начать своё приключение нужно просто пройти по ссылке –www.taglit.su



21.09.2016

на печать


Комментарии

Дарья
26.09.2016 12:55 | сообщение #1
 

Очень крутая возможность, не знала, спасибо!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация