Креатив

Скидка 50% на чек за выключенный смартфон в кафе

Скидка 50% на чек за выключенный смартфон в кафе

Проект израильского кафе-ресторана под названием Abu Ghosh, что в Иерусалиме, прежде всего направлен против охватившей общество — инстаграмомании, связанной с навязчивым выкладыванием в Instagram своей сервированной еды.

Но и не только выкладывание «фоточек еды» в Instagram (с тегами #foodstagram #instafood) удручает рестораторов по всему миру, особенно радикалов из Abu Ghosh.

Если отечественных рестораторов раздражает салат «Цезарь» в меню — монстр кулинарного безвкусия, существующий на потребу клиенту с низким культурным уровнем, то западный мир рестораторов коробит человек с телефоном, вошедший в кафе. (Салата «Цезарь» на Западе, слава Богу, нет).

Как заявляют (от имени всех рестораторов мира!) рестораторы из иерусалимского кафе Abu Ghosh: уникальная атмосфера кафе – за которой, собственно, люди туда и идут, платя деньги, безнадёжно портится, как только в кафе возникают люди с айфонами.

Правда, и не об айфонах-то собственно, речь. Уткнуться можно и в телефон, на который установлен Android…

Проявите уважение к еде! (Abu Ghosh)

Рестораторы всерьёз озабочены разрушением романтичной и такой утончённой «европейской» атмосферы – кафе. В кафе считают рестораторы из Abu Ghosh нужно сидеть, взявшись за руки и тихо глядеть друг другу в глаза. Вообще, по расхожему негласному мнению рестораторов — хороший ресторан – это такой ресторан, где не стыдно сделать предложение своей любимой женщине. Вот как!

Что же ещё можно делать в ресторане, по мнению владельцев Abu Ghosh? Если ты пришёл в ресторан один, то можно смотреть в большую витрину окна, изучая снующих по тротуару прохожих. Писать роман, как Джоан Роулинг. Да даже, чёрт возьми, читать газету.

Но никак не пялиться в экранчик своего гаджета и листать новостную ленту своего Facebook, рассеянно ковыряя вилкой блюдо, которое ты уже «заинстаграмил» и потому фатально потерял к нему всякий интерес!

Хотя почему мы пишем, что владельцы кафе Abu Ghosh ратуют за сохранение «атмосферы» только европейского кафе? То же самое можно сказать о любом атмосферном месте, например, о ресторане восточном. Вряд ли дастархан предполагает ковыряние в Iphone…

Почему рестораторы предлагают 50% скидку за чек в кафе, вместо того, чтобы просто запретить пользоваться телефоном в помещении?

Вот этот момент – очень важный. Если мы его поймём, мы поймём, что такое правовое общество, какими механизмами оно регулируется и чем оно отличается от авторитарной азиатчины.

Правовое общество не может «взять и запретить», как это делал когда-то сумасшедший царь Павел Первый.

Взять и запретить может только царь-самодур. Зато у правового общества есть законные инструменты борьбы за постепенное изменение того, что так хочется изменить в народе. Правовое общество не может вмешиваться в свободу человека жить так, как ему хочется и можется — по его уму, достатку, уровню духовной осознанности (если человек не нарушает УК, конечно).

Кому-то (и вам тоже!) не нравится то, что все айфоновладельцы не отрывают глаз от своего Iphone и постоянно фотографируют еду. Но запретить пользоваться айфоном в кафе никто не может — нет таких законов…

Кстати, иерусалимское кафе Abu Ghosh принадлежит знаменитому арабскому миллионеру-израильтянину (палестинцу), человеку по имени —

Jawdat Ibrahim. Видите — азиатчиной не страдают теперь даже палестинские миллионеры…

1000ideas.ru
Advertology.Ru

16.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация