Креатив

Маппеты-сионисты делают израильскую новостную ленту менее мрачной

Маппеты-сионисты делают израильскую новостную ленту менее мрачной

Вот отличный пример того, как бренд не боится раскачивать социальный дискурс – израильский производитель сладостей Elite в своих созданных BBR Saatchi & Saatchi роликах пытается значительно смягчить и усладить по большей части депрессивную израильскую новостную ленту.

Для этого агентство создало бренду свою собственную новостную передачу, ведущие в которой – не обычные евреи, а самые настоящие еврейские маппеты, наподобие тех, всеми любимых чудиков из Muppet Show; они и занимаются тем, что пытаются впихнуть в новостной поток хоть что-то положительное, не про войну и арабов.

Идея оказалась сверхуспешной – маппет-ньюс в общей сложности собрали более полутора миллионов просмотров, а количество подписчиков бренда на ютубе выросло на 923%! Предлагаем вам посмотреть кейс-видео от самих создателей:

20.12.2013

на печать


Комментарии

Аркадий
20.12.2013 13:06 | сообщение #1
 

"хоть что-то положительное, не про войну и арабов":))) Уж и не собирались вроде, а все равно под дудку Первого Канала получается:)) Ребята, этот материал - замечательный пример, из очень многих, того, что в Израиле живут веселые, открытые и добродушные люди. А не кровожадные вояки с автоматами, только и думающие, как об угнетении многострадальных арабов. И в новостях война и арабы занимают далеко не первые строчки, а только тогда, когда пакостят, например, терактами - и тогда о них говорят - потому, что не замалчивают правду, и не замазывают реальность лебединым озером. Но война - не любимая тема - и патриотизм израильтян построен на любви к жизни и радостях этой любви. И телек израильский - веселое и очень качественное развлечение, а не мрачный милитаристский фарс. А вы "хоть что-то":)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация