Новости

Израиль откроет двери в Москве

Израиль откроет двери в Москве

С 6 по 12 июня в Центральном выставочном зале «Манеж» по инициативе посольства Израиля в России и при участии правительства Москвы пройдет уникальная мультимедийная выставка «Израиль открывает двери».

Этот масштабный международный проект призван познакомить с культурой, историей, технологическими достижениями и инновационными проектами Государства Израиль. Выставка – это одно из важнейших мероприятий, посвящённых 25-летию дипломатических отношений Израиля и России. Центром экспозиции станут две инсталляции: интерактивная площадка «Открой дверь в Израиль» и инновационный павильон «Поля будущего».

Инсталляция «Открой дверь в Израиль» – это 9 дверей в различные сферы жизни современного Израиля. За одной из дверей – берег моря в Израиле и возможность поиграть в пляжный теннис. За другой дверью открывается быт израильского дома в дни праздника. Еще один портал ведет на уличную вечеринку в Израиле. Москва станет четвертой столицей в мире, увидевшей эту экспозицию, которая уже побывала в Италии, Польше и Франции.

Израиль откроет двери в Москве.

Еще одна ключевая экспозиция – многофункциональная инсталляция «Поля будущего» – посвящена традициям, культуре, идеям и технологиям, связанным с сельским хозяйством и производством продуктов питания. Изюминкой этой экспозиции стало вертикальное «поле» с высаженными на нем различными злаковыми культурами. На выставке можно будет попробовать и оценить лучшие сельхозпродукты из поселений долины реки Иордан, Иудеи, Самарии и Голанских высот.

Помимо двух мультимедийных инсталляций, посетителям будет представлен проект израильского художника Саши Галицкого «Прошедшее продолженное время», который уже много лет ведет творческие студии деревянной скульптуры в израильских домах престарелых. Идея проекта – побудить людей в возрасте от 70 до 100 лет к творческому самовыражению.

Кроме того, в программе мероприятия запланированы выступления профессиональных музыкальных коллективов, диджеев, театральная постановка по мотивам рассказов классика мировой литературы Шолом Алейхема и стэндап-выступление резидентов ComedyClub. Ежедневно на выставке будут проходить показы кинофильмов лучших израильских режиссеров, конкурсы, мастер-классы, круглые столы и тематические лекции. Отдельный стенд будет посвящен изучению иврита.

03.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация