Новости

Россия перейдет на цифровое ТВ в 2019 году

Россия перейдет на цифровое ТВ в 2019 году

Первоначально планировалось перейти на цифровое вещание в 2016 году.

Перевод телеканалов в России на цифровое вещание перенесен с 2016 года до конца 2018 года, заявил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский журналистам на медиа-форуме в Туле в пятницу. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Переход на цифровое телевидение пока идет не так быстро. Первоначально планировалось перейти в 2016 году. Теперь по плану переход запланирован к 2019 году», – сказал Сеславинский. По его словам, общие затраты на переход с аналогового телевидения на «цифру» составляет 15 млрд рублей из федерального бюджета.

Кроме того, он рассказал о государственной поддержке печатных и электронных средств массовой информации. В частности, по его словам, в нынешнем году на поддержку региональных и муниципальных печатных изданий выделено 270 млн рублей. Всего поддержку получат 550 изданий на реализацию 750 проектов. «Думаю, в 2017 году господдержка останется прежней, ну, может быть, чуть меньше», – сказал Сеславинский.

Главными же темами форума стали тенденции развития современных СМИ и перспективы развития региональной журналистики, влияние новых технологий на контент, особенности потребления информации аудиторией, а также были подняты актуальные вопросы сохранения стандартов качественной журналистики.

Россия перейдет на цифровое ТВ в 2019 году.

Как пишут «Ведомости», переход на цифровое телевидение идет в рамках программы «Развитие телерадиовещания в России в 2009-2015 гг.». Из нее следовало, что первый пакет цифровых телеканалов (мультиплекс) будет доступен всем жителям России уже в этом году. Но еще в 2015 г. премьер-министр Дмитрий Медведев продлил программу до 2018 г.

«В процессе реализации программы была выявлена объективная необходимость продления срока выполнения ряда программных мероприятий до 2018 г., что позволит сохранить в России аналоговое вещание до 2018 г. при параллельной трансляции телеканалов в цифровом формате», – говорилось в документах правительства. Согласно новому тексту программы охват цифровым телевещанием должен составить 98,4% населения России к концу 2018 г.

В 2006 г. Россия подписала международное соглашение о переходе к 2015 г. на цифровое ТВ, обязавшись отключить аналоговое вещание там, где оно создает помехи для цифрового вещания в соседних странах. Переходный период, в течение которого аналоговые передатчики имеют право на защиту от помех цифровых станций, закончился 17 июня 2015 г. Полное отключение аналогового телевидения должно было произойти в России в июне этого года, но в итоге было перенесено на 1 июля 2018 г.

05.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация