Новости

Россия перейдет на цифровое ТВ в 2019 году

Россия перейдет на цифровое ТВ в 2019 году

Первоначально планировалось перейти на цифровое вещание в 2016 году.

Перевод телеканалов в России на цифровое вещание перенесен с 2016 года до конца 2018 года, заявил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский журналистам на медиа-форуме в Туле в пятницу. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Переход на цифровое телевидение пока идет не так быстро. Первоначально планировалось перейти в 2016 году. Теперь по плану переход запланирован к 2019 году», – сказал Сеславинский. По его словам, общие затраты на переход с аналогового телевидения на «цифру» составляет 15 млрд рублей из федерального бюджета.

Кроме того, он рассказал о государственной поддержке печатных и электронных средств массовой информации. В частности, по его словам, в нынешнем году на поддержку региональных и муниципальных печатных изданий выделено 270 млн рублей. Всего поддержку получат 550 изданий на реализацию 750 проектов. «Думаю, в 2017 году господдержка останется прежней, ну, может быть, чуть меньше», – сказал Сеславинский.

Главными же темами форума стали тенденции развития современных СМИ и перспективы развития региональной журналистики, влияние новых технологий на контент, особенности потребления информации аудиторией, а также были подняты актуальные вопросы сохранения стандартов качественной журналистики.

Россия перейдет на цифровое ТВ в 2019 году.

Как пишут «Ведомости», переход на цифровое телевидение идет в рамках программы «Развитие телерадиовещания в России в 2009-2015 гг.». Из нее следовало, что первый пакет цифровых телеканалов (мультиплекс) будет доступен всем жителям России уже в этом году. Но еще в 2015 г. премьер-министр Дмитрий Медведев продлил программу до 2018 г.

«В процессе реализации программы была выявлена объективная необходимость продления срока выполнения ряда программных мероприятий до 2018 г., что позволит сохранить в России аналоговое вещание до 2018 г. при параллельной трансляции телеканалов в цифровом формате», – говорилось в документах правительства. Согласно новому тексту программы охват цифровым телевещанием должен составить 98,4% населения России к концу 2018 г.

В 2006 г. Россия подписала международное соглашение о переходе к 2015 г. на цифровое ТВ, обязавшись отключить аналоговое вещание там, где оно создает помехи для цифрового вещания в соседних странах. Переходный период, в течение которого аналоговые передатчики имеют право на защиту от помех цифровых станций, закончился 17 июня 2015 г. Полное отключение аналогового телевидения должно было произойти в России в июне этого года, но в итоге было перенесено на 1 июля 2018 г.

05.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация