Новый этап благотворительной акции "Корзина доброты"
В рамках проекта, проводимого совместно Х5 Retail Group, Фондом продовольствия «Русь» и компанией Mars, каждый посетитель 10 магазинов сети «Перекрёсток» в Москве сможет оказать продовольственную помощь нуждающимся многодетным семьям.
«Корзина доброты» – федеральная социальная акция, в основе которой лежит технология food drive, используемая ритейлерами для помощи нуждающимся во многих станах мира. Она позволяет покупателям приобрести и прямо в магазине передать продукты питания в пользу тех, кому они необходимы. При этом можно купить как отдельные товары с длительным сроком хранения, так и заранее сформированные наборы со всеми основными продуктами. Впоследствии собранные «Корзины доброты» поступают в Фонд продовольствия «Русь» и распределяются по семьям.
Пилотный этап был инициирован Фондом продовольствия «Русь» и Х5 Retail Group в августе 2015 года. С момента федерального запуска в декабре того же года к программе присоединилась компания Mars, 50 сотрудников которой стали волонтерами. Они рассказывали посетителям магазинов о благотворительной акции и о семьях, которым будут направлены продукты, а также помогали сориентироваться в товарах, рекомендованных к покупке. Если в помощи нуждался сам покупатель, волонтеры давали ему телефон Фонда продовольствия, по которому можно было связаться для получения продуктов. Помимо этого, они следили за тем, чтобы в «Корзину доброты» попадали продукты только с длительным сроком хранения. Всего за время проведения первого этапа акции в Москве, Санкт-Петербурге, Липецке и Ступино при участии компании Mars было собрано более 7880 товаров для 1353 нуждающихся.
В сентябре 2016 года Mars поддержал новый этап акции, приуроченный к Международному дню знаний, который продлится по 11 сентября. «Поддерживая этот социальный проект, мы на своем опыте убедились, что в нашей стране много тех, кто готов оказать помощь другим людям. Но не все из них, к сожалению, знают, как это сделать. «Корзина доброты» предлагает им простой способ и возможность начать. И мы очень рады быть частью команды, которая реализует эту благотворительную акцию», – комментирует Георгий Макаров, генеральный директор Mars Chocolate.
02.09.2016
Еще статьи по теме
- Свайпай и найди свой мэтч: сервис "Пакет" запустил продуктовый тиндер - 07.11.2023
- WebApp от "Пакет": собственная разработка для продвижения подписки от Х5 - 13.10.2022
- Звёзды на льду и в подписке "Пакет". Х5 запустила рекламную кампанию с Алексеем Ягудиным - 15.09.2022
- Фирменный стиль бренда "Чижик" - 17.02.2021
- Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group (1) - 14.01.2021
- Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе - 02.09.2020
- Coca-Cola в России выпустила лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров совместно с торговыми сетями Х5 Retail Group - 18.08.2020
- Владелец "Пятерочек" переманил топ-менеджера у "Яндекс.Маркета" - 04.02.2020
- Поколение Z выбирает "Пестравку" - 16.07.2019
- Маленькая помощь – вклад в большое дело! - 09.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий