Креатив

Маленькая помощь – вклад в большое дело!

Маленькая помощь – вклад в большое дело!

«Любятово» совместно с Фондом продовольствия «Русь» запускает добрую акцию «Вложи свое сердце в большое дело!». Даже самая маленькая помощь может стать значительным вкладом в общее дело, которое поможет ребенку поверить в настоящее добро.

Порой, даже самый простой и, на первый взгляд, незначительный добрый поступок одного человека может оказаться важной помощью для другого. Множество таких маленьких  добрых дел складываются в одно большое дело. И цель акции «Вложи свое сердце в большое дело!» - всем вместе совершить большой добрый поступок для детей, нуждающихся в помощи.

Каждая покупка постных продуктов «Любятово» в период с 1 февраля по 15 апреля 2017г. поможет произвести дополнительную продукцию, которая будет передана более чем 50 000 нуждающихся детей по всей России при помощи Фонда продовольствия «Русь». В период акции на сайтах  www.lubyatovo.ru и www.foodbank.ru  можно увидеть, скольким детям уже была оказана помощь. 

Видеоролик, снятый в поддержку доброй акции, ещё раз напоминает о том, как для ребенка важно получить помощь от взрослого в трудную минуту. Ведь такая помощь не только придает сил, но и помогает поверить в добро. 

В преддверии запуска акции мы выпустили новые продукты постной линейки «Любятово»:

 

Первая и очень символичная новинка – это постное печенье со вкусом «Малина» от «Любятово», которое имеет уникальную форму в виде сердца.

Вторая новинка – овсяное печенье «С черносливом и льняными семечками» от «Любятово», которое  будет идеальным вариантом для всех, кто любит оригинальные сочетания ингредиентов и необычную рассыпчатую текстуру. Благодаря богатому вкусу и аромату чернослива печенье станет прекрасным дополнением к чаепитию, а льняные семечки и цельные овсяные хлопья передадут вам всю пользу природы.

И ещё два новых продукта – это необыкновенно тонкое и хрустящее черничное и медовое печенье со злаками от «Любятово», которые содержат пользу цельного зерна.

Благотворительные кампании проводятся «Любятово» с 2015 года ежегодно. В прошлом году добрая акция нашла отклик в сердцах миллионов людей и получила поддержку от многих популярных блогеров, а также российских звезд. Благодаря такой доброй акции была оказана помощь более чем 160 000 нуждающихся детей за последние годы, чьи семьи находятся в трудной жизненной ситуации.  

09.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация