Дизайн-концепция для нового продукта "Любятово"

Агентством UPRISE была разработана дизайн-концепция для нового продукта «Любятово».
«Любятово» - тонкое хрустящее печенье с двойным вкусом. Использование новых оригинальных сочетаний ингредиентов делает вкус печенья богаче, ярче, необычней. Необходимо было коммуницировать двойной вкус продукта, сохраняя единый визуальный стиль бренда. Поэтому дифференцирующая зона была разделена на два сектора, каждый из которых окрашен в цвет одного из ингредиентов. Такая система удобна и привычна для потребителя, также она позволяет выделить два SKU, обогащенных злаками, в отдельную суб-линейку за счет единой желтой «злаковой» плашки.
15.06.2017
Еще статьи по теме
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- VOLT - 21.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Кейс агентства UPRISE: Salton - инновационный дизайн для лидера категории - 31.07.2024
- EL CAPULCO - 360 солнечных дней в году! - 25.06.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Редизайн бренда Gardex - 16.10.2023
- "Любятово" запускает креативную рекламу обновленной упаковки - 15.10.2023
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий