Дизайн-концепция для нового продукта "Любятово"
Агентством UPRISE была разработана дизайн-концепция для нового продукта «Любятово».
«Любятово» - тонкое хрустящее печенье с двойным вкусом. Использование новых оригинальных сочетаний ингредиентов делает вкус печенья богаче, ярче, необычней. Необходимо было коммуницировать двойной вкус продукта, сохраняя единый визуальный стиль бренда. Поэтому дифференцирующая зона была разделена на два сектора, каждый из которых окрашен в цвет одного из ингредиентов. Такая система удобна и привычна для потребителя, также она позволяет выделить два SKU, обогащенных злаками, в отдельную суб-линейку за счет единой желтой «злаковой» плашки.
15.06.2017
Еще статьи по теме
- Редизайн бренда Gardex - 16.10.2023
- "Любятово" запускает креативную рекламу обновленной упаковки - 15.10.2023
- DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово" - 07.12.2022
- Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА" - 07.10.2021
- Любите ли вы готовить? Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ! - 09.12.2020
- Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн линейки "Стольная" для компании "Русское Море" - 03.08.2020
- Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда - 30.04.2020
- Брендинговое агентство UPRISE сделало редизайн упаковки мороженого "Коровка из Кореновки" для ГК "Ренна" - 10.09.2019
- Редизайн Breesal – Волшебное преображение! - 25.12.2018
- Новая торговая марка Fit Active (1) - 15.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий