Дизайн-концепция для нового продукта "Любятово"

Дата публикации: 15.06.2017
Раздел: Креатив

Агентством UPRISE была разработана дизайн-концепция для нового продукта «Любятово».

«Любятово» - тонкое хрустящее печенье с двойным вкусом. Использование новых оригинальных сочетаний ингредиентов делает вкус печенья богаче, ярче, необычней. Необходимо было коммуницировать двойной вкус продукта, сохраняя единый визуальный стиль бренда.  Поэтому дифференцирующая зона была разделена на два сектора, каждый из которых окрашен в цвет одного из ингредиентов. Такая система удобна и привычна для потребителя, также она позволяет выделить два SKU, обогащенных злаками, в отдельную суб-линейку за счет единой желтой «злаковой» плашки.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141383.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100