Анализ рынков

Итоги завершившегося телесезона

Итоги завершившегося телесезона

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2015-2016 гг.  

Телеканалы увеличили долю развлекательных, социально-политических и спортивных программ, но при этом сократили эфирное время фильмов, новостей и музыкальных программ. У российских зрителей снизился интерес к новостным программам по сравнению с прошлым сезоном и вернулся на уровень сезона 2013-2014 гг.

Итоги завершившегося телесезона.

«Максимальный интерес к новостям мы наблюдали в сезоне 2014-2015 гг., когда доля этой программной категории составила 15% от рейтингов всех телевизионных жанров. До этого, на протяжении четырех лет, с 2009 года, на новости стабильно приходилось 11%. Этот сезон, после всплеска в 2014 году, показал вновь снижение интереса к новостям до уровня 2013 года. Тем не менее, новости по-прежнему входят в ТОП самых рейтинговых программ и находятся на третьем месте. Первенство остается за Новогодним обращением президента, у которого самый высокий TVR 45,7, вторым по популярности стал Военный парад 9-го мая с рейтингом 18,8.», - отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative.

Телеканалы и аудитория

Телесезон 2015-2016 гг. показал рост аудитории на 3%, в основном, за счет детской аудитории в возрасте 4-9 лет (+11%) и зрителей старше 65 лет (+7%). Среди активно растущих оказались такие телеканалы, как «Карусель», «РЕН ТВ», «Домашний». Их доля телесмотрения выросла на 46%, 21% и 20% соответственно. Особенно удачный у этих каналов был первый квартал 2016 года. Самый стабильный и непрерывный рост аудитории наблюдался у «Карусели». Телеканалы «ТВЦ», «Домашний» и «Рен ТВ» увеличили долю зрителей за счет показов телесериалов и фильмов в выходные дни.

Итоги завершившегося телесезона.

Итоги завершившегося телесезона.

Если рассматривать изменения аудитории по гендерным показателям, то «РЕН ТВ» стало смотреть больше мужчин, в то время как у «ТВ 3» прибавилось зрителей среди женской аудитории. Трансформация телеканала «Россия 2» в «Матч ТВ» увеличила долю молодых мужчин. У «Россия К» выросла доля женщин старшего возраста.

Итоги завершившегося телесезона.

Итоги завершившегося телесезона.

Программы

Большинство топовых программ последнего ТВ-сезона присутствовали в эфире и в предыдущем сезоне. Однако популярность трети этих программ снизилась. Например, рейтинг новогоднего парада звезд упал на 15%, развлекательной программы «Пусть говорят» - на 14%, «Голос» - на 10%. Что касается новых развлекательных программ телесезона, то большинство из них были не очень успешны. Хороших рейтингов удалось достичь шоу «Вместе с дельфинами» на Первом канале и «Где логика?» на ТНТ. Аудитория новых развлекательных программ Первого канала и России 1 – женщины старшего возраста. Среди целевой аудитории новых шоу на ТНТ больше молодых мужчин. Новые программы НТВ привлекли старшую аудиторию – как мужчин, так и женщин.

Если рассматривать изменения аудитории по гендерным показателям, то «РЕН ТВ» стало смотреть больше мужчин, в то время как у «ТВ 3» прибавилось зрителей среди женской аудитории. Трансформация телеканала «Россия 2» в «Матч ТВ» увеличила долю молодых мужчин. У «Россия К» выросла доля женщин старшего возраста.

Если рассматривать изменения аудитории по гендерным показателям, то «РЕН ТВ» стало смотреть больше мужчин, в то время как у «ТВ 3» прибавилось зрителей среди женской аудитории. Трансформация телеканала «Россия 2» в «Матч ТВ» увеличила долю молодых мужчин. У «Россия К» выросла доля женщин старшего возраста.

Если рассматривать изменения аудитории по гендерным показателям, то «РЕН ТВ» стало смотреть больше мужчин, в то время как у «ТВ 3» прибавилось зрителей среди женской аудитории. Трансформация телеканала «Россия 2» в «Матч ТВ» увеличила долю молодых мужчин. У «Россия К» выросла доля женщин старшего возраста.

29.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация