Анализ рынков

Итоги завершившегося телесезона

Итоги завершившегося телесезона

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2015-2016 гг.  

Телеканалы увеличили долю развлекательных, социально-политических и спортивных программ, но при этом сократили эфирное время фильмов, новостей и музыкальных программ. У российских зрителей снизился интерес к новостным программам по сравнению с прошлым сезоном и вернулся на уровень сезона 2013-2014 гг.

Итоги завершившегося телесезона.

«Максимальный интерес к новостям мы наблюдали в сезоне 2014-2015 гг., когда доля этой программной категории составила 15% от рейтингов всех телевизионных жанров. До этого, на протяжении четырех лет, с 2009 года, на новости стабильно приходилось 11%. Этот сезон, после всплеска в 2014 году, показал вновь снижение интереса к новостям до уровня 2013 года. Тем не менее, новости по-прежнему входят в ТОП самых рейтинговых программ и находятся на третьем месте. Первенство остается за Новогодним обращением президента, у которого самый высокий TVR 45,7, вторым по популярности стал Военный парад 9-го мая с рейтингом 18,8.», - отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative.

Телеканалы и аудитория

Телесезон 2015-2016 гг. показал рост аудитории на 3%, в основном, за счет детской аудитории в возрасте 4-9 лет (+11%) и зрителей старше 65 лет (+7%). Среди активно растущих оказались такие телеканалы, как «Карусель», «РЕН ТВ», «Домашний». Их доля телесмотрения выросла на 46%, 21% и 20% соответственно. Особенно удачный у этих каналов был первый квартал 2016 года. Самый стабильный и непрерывный рост аудитории наблюдался у «Карусели». Телеканалы «ТВЦ», «Домашний» и «Рен ТВ» увеличили долю зрителей за счет показов телесериалов и фильмов в выходные дни.

Итоги завершившегося телесезона.

Итоги завершившегося телесезона.

Если рассматривать изменения аудитории по гендерным показателям, то «РЕН ТВ» стало смотреть больше мужчин, в то время как у «ТВ 3» прибавилось зрителей среди женской аудитории. Трансформация телеканала «Россия 2» в «Матч ТВ» увеличила долю молодых мужчин. У «Россия К» выросла доля женщин старшего возраста.

Итоги завершившегося телесезона.

Итоги завершившегося телесезона.

Программы

Большинство топовых программ последнего ТВ-сезона присутствовали в эфире и в предыдущем сезоне. Однако популярность трети этих программ снизилась. Например, рейтинг новогоднего парада звезд упал на 15%, развлекательной программы «Пусть говорят» - на 14%, «Голос» - на 10%. Что касается новых развлекательных программ телесезона, то большинство из них были не очень успешны. Хороших рейтингов удалось достичь шоу «Вместе с дельфинами» на Первом канале и «Где логика?» на ТНТ. Аудитория новых развлекательных программ Первого канала и России 1 – женщины старшего возраста. Среди целевой аудитории новых шоу на ТНТ больше молодых мужчин. Новые программы НТВ привлекли старшую аудиторию – как мужчин, так и женщин.

Если рассматривать изменения аудитории по гендерным показателям, то «РЕН ТВ» стало смотреть больше мужчин, в то время как у «ТВ 3» прибавилось зрителей среди женской аудитории. Трансформация телеканала «Россия 2» в «Матч ТВ» увеличила долю молодых мужчин. У «Россия К» выросла доля женщин старшего возраста.

Если рассматривать изменения аудитории по гендерным показателям, то «РЕН ТВ» стало смотреть больше мужчин, в то время как у «ТВ 3» прибавилось зрителей среди женской аудитории. Трансформация телеканала «Россия 2» в «Матч ТВ» увеличила долю молодых мужчин. У «Россия К» выросла доля женщин старшего возраста.

Если рассматривать изменения аудитории по гендерным показателям, то «РЕН ТВ» стало смотреть больше мужчин, в то время как у «ТВ 3» прибавилось зрителей среди женской аудитории. Трансформация телеканала «Россия 2» в «Матч ТВ» увеличила долю молодых мужчин. У «Россия К» выросла доля женщин старшего возраста.

29.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2019 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация