Сыр CooKing для HORECA

Fabula Branding провелакомплексную разработку торговой марки сыров для сегмента HORECA (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для Туровского молочного комбината.
Данный сыр используется в кафе, ресторанах, заведениях fast food, а также для производства полуфабрикатов (пицца, равиоли и др.), поступающих в дальнейшем в розницу. Фасуется в батоны (1 кг), без добавок и вкусов. Лица, принимающие решения о покупке продукта, – шеф-повара ресторанов (и/или владельцы и/или исполнительные директора), менеджеры по закупкам на предприятиях, т.е. продукт выбирают исходя из рационального выбора, а не вследствие импульса.
Нейм CooKing ассоциативно связывает продукт с процессом приготовления еды, а выделение части king отсылает к образу шеф-повара – короля на своей кухне.
Продукт создан экспертами для профессионалов – такова идея, отраженная в дизайне. К тому же черный цвет придает дизайну статусность, а салатовый – современность.
Информационная зона разбита на четкие блоки с контрастной инфографикой.
23.08.2016
Еще статьи по теме
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding - 13.07.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий