Сыр CooKing для HORECAДата публикации: 23.08.2016 Раздел: Брендинг Fabula Branding провелакомплексную разработку торговой марки сыров для сегмента HORECA (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для Туровского молочного комбината. Данный сыр используется в кафе, ресторанах, заведениях fast food, а также для производства полуфабрикатов (пицца, равиоли и др.), поступающих в дальнейшем в розницу. Фасуется в батоны (1 кг), без добавок и вкусов. Лица, принимающие решения о покупке продукта, – шеф-повара ресторанов (и/или владельцы и/или исполнительные директора), менеджеры по закупкам на предприятиях, т.е. продукт выбирают исходя из рационального выбора, а не вследствие импульса.
Нейм CooKing ассоциативно связывает продукт с процессом приготовления еды, а выделение части king отсылает к образу шеф-повара – короля на своей кухне.
Продукт создан экспертами для профессионалов – такова идея, отраженная в дизайне. К тому же черный цвет придает дизайну статусность, а салатовый – современность.
Информационная зона разбита на четкие блоки с контрастной инфографикой.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138075.htm |