Сыр CooKing для HORECA

Дата публикации: 23.08.2016
Раздел: Брендинг

Fabula Branding провелакомплексную разработку торговой марки сыров для сегмента HORECA (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для Туровского молочного комбината.

Данный сыр используется в кафе, ресторанах, заведениях fast food, а также для производства полуфабрикатов (пицца, равиоли и др.), поступающих в дальнейшем в розницу. Фасуется в батоны (1 кг), без добавок и вкусов. Лица, принимающие решения о покупке продукта, – шеф-повара ресторанов (и/или владельцы и/или исполнительные директора), менеджеры по закупкам на предприятиях, т.е. продукт выбирают исходя из рационального выбора, а не вследствие импульса.

Нейм CooKing ассоциативно связывает продукт с процессом приготовления еды, а выделение части king отсылает к образу шеф-повара – короля на своей кухне.

Сыр CooKing для HORECA.

Сыр CooKing для HORECA.

Продукт создан экспертами для профессионалов – такова идея, отраженная в дизайне. К тому же черный цвет придает дизайну статусность, а салатовый – современность.

Сыр CooKing для HORECA.

Сыр CooKing для HORECA.

Информационная зона разбита на четкие блоки с контрастной инфографикой. 

Сыр CooKing для HORECA.

Сыр CooKing для HORECA.

Сыр CooKing для HORECA.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138075.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100