Новости

Строящийся жилой комплекс в Москве прорекламируют стрит-артом

Строящийся жилой комплекс в Москве прорекламируют стрит-артом

Художник Рустам Салемгараев напишет картину на фасаде семиэтажной постройки, расположенной на территории жилого комплекса. Стрит-арт под названием «Соседи» станет самым большим в России – общая площадь изображения составит 2 100 кв. м.

По заказу компании «ВекторСтройФинанс» – девелопера проекта «Кварталы 21/19» – картина в стиле монументального мурализима появится на фасаде заброшенного административного здания высотой 30 метров, находящегося на территории этого жилищного комплекса. В отличие от граффити, которое создается с помощью аэрозольной краски, мурал наносится на стены кистью. Рустам Салемгараев, выступающий под творческим псевдонимом Qbic, – единственный художник в России, работающий в этой технике. Ему предстоит нарисовать композицию на торцевой и лицевой частях фасада, обращенного к домам первой очереди ЖК «Кварталы 21/19».

На стенах здания появятся два мальчика на качелях, изображенные на фоне крымского пейзажа. Они пишут друг другу письма, которые, превращаясь в птиц, перелетают пропасть, разделяющую детей. Аллегорический посыл картины прост: разлука – не помеха общению. Именно поэтому композиция получила название «Соседи». По замыслу авторов проекта, мурал «Соседи» станет самым большим в России, и таким образом займет важное место в новой истории монументального искусства, а также станет яркой достопримечательностью города.

«Проект «Соседи» – это первая попытка соединить искусство и строительство нового жилого комплекса на одной площадке, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп», которая выступает партнером по реализации ЖК «Кварталы 21/19». – Ранее масштабные стрит-арты реализовывались только в районах сложившейся застройки. Таким образом, компания «ВекторСтройФинанс» впервые включила в проект нового жилого комплекса не только необходимый набор инфраструктуры и нетривиальную концепцию бульвара, но и произведение монументального искусства».

Строящийся жилой комплекс в Москве прорекламируют стрит-артом.

«Принимая решение о создании стрит-арта на одном из старых зданий на территории нашего проекта, мы преследовали три цели, – говорит Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс. – Во-первых, мы думали о наших клиентах. Ни для кого не секрет, что жители первых очередей масштабного ЖК испытывают дискомфорт из-за продолжающейся стройки. Чтобы нивелировать такие ощущения, мы решили облагородить окружающее пространство настоящим произведением искусства, вид на которое откроется из окон квартир первых жильцов комплекса. Во-вторых, с помощью этого стрит-арта мы рассчитываем привлечь внимание общественности и игроков рынка к нашему проекту. Какой бы амбициозной не показалась эта задача – мы хотим стать основоположниками нового подхода в работе с клиентами и раскрутке проекта на рынке жилья. В-третьих, мы хотим привлечь внимание потенциальных покупателей, причем не только тех, которые придут в офис продаж, но и проезжающих по Рязанскому проспекту на автомобиле».

Работа над картиной «Соседи» уже началась и завершится в конце сентября. Однако это не единственный мурал, который появится в рамках проекта «Кварталы 21/19». По договоренности с художником, в октябре появятся еще два масштабных рисунка на фасадах зданий, находящихся рядом с новостройками проекта. Таким образом, окружающее пространство фактически превратится в галерею под открытым небом, которая станет достопримечательностью не только жилого комплекса, но и всего города.

Строящийся жилой комплекс в Москве прорекламируют стрит-артом.

«Реализация столь масштабного и значимого арт-проекта в строящемся жилом комплексе – не имеет прецедентов на российском рынке, – добавляет Мария Литинецкая. – Мы становимся свидетелями того, как конкуренция между девелоперами выходит на новый уровень. Если раньше она ограничивалась качественным строительством и «ценовыми ралли», затем – созданием комплексного продукта для жизни, включающего всю необходимую инфраструктуру, то теперь застройщики дополняют свои проекты настоящими произведениями искусства. Не исключаю, что «ВекторСтройФинанс» таким образом задаст новую моду на рынке». 

17.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация