Новости компаний

"ВекторСтройФинанс" запускает социальный арт-проект "Соседи"

"ВекторСтройФинанс" запускает социальный арт-проект "Соседи"

Компания «ВекторСтройФинанс» – девелопер проекта «Кварталы 21/19» – объявляет о старте социального арт-проекта «Соседи». С февраля в офисе продаж жилого комплекса проходят выставки произведений искусства из коллекций друзей проекта «Кварталы 21/19».

Уже сейчас при посещении офиса продаж клиенты могут познакомиться с рисунками известного португальского общественного деятеля Алвару Куньяла. Эксклюзивный партнер по реализации проекта – компания «Метриум Групп».

Название социальному арт-проекту «Соседи», стартовавшего на площадке ЖК «Кварталы 21/19», дала одноименная картина известного художника Рустама Салемгараева, которая осенью 2016 года была изображена на фасаде находящегося поблизости административного здания. Теперь под этим брэндом пройдут экспозиции произведений искусства и творческих работ, которыми поделятся все причастные к созданию «Кварталов 21/19» и другие неравнодушные друзья проекта. Выставки будут проводиться на регулярной основе, а менеджеры по продажам коротко расскажут покупателям квартир об экспонатах и их авторах.

«Знаете ли вы своих соседей? К сожалению, немногие задаются этим вопросом, – говорит Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс».Иногда мы достаточно близки с проживающими по соседству семьями, чтобы одолжить дрель или попросить присмотреть за квартирой во время отпуска, однако их творческие увлечения порой остаются за пределами нашего поля зрения. Так было и в случае с одним из соинвесторов нашего проекта, который совсем недавно узнал, что его друг и сосед коллекционирует графические работы Алвару Куньяла. Как выяснилось впоследствии, многие наши соседи, друзья и партнеры имеют необычные творческие увлечения: рисуют, фотографируют и т.п. Мы решили поделиться этими работами с клиентами нашего проекта, причем не случайно: «Кварталы 21/19» – это комплекс для покупателей, ориентированных на долгосрочное проживание. В наш офис продаж приходят люди, которые рассчитывают создать семью, вырастить детей, и даже выйти на пенсию, не меняя местожительства. В таких условиях особенно важно наладить позитивный контакт со своими соседями, и лучший способ добиться этого – рассказать о своих необычных увлечениях. Иными словами, проект «Соседи» призван стимулировать контакты между людьми, которые десятилетиями живут бок о бок, но по-настоящему не знакомы. Надеюсь, что покупатели квартир в ЖК «Кварталы 21/19», которые будут посещать наш офис продаж, вдохновятся нашим опытом знакомства с соседями через их творческие увлечения».

Первая выставка состоит из работ известного португальского общественного деятеля Алвару Куньяла (1913 – 2005). Он возглавлял Коммунистическую партию Португалии в годы диктатуры Антониу Салазара и был гоним за свои убеждения. Куньял провел 11 лет в тюрьме, 8 из которых – в одиночной камере. В эти годы он перевел на португальский «Короля Лира», а также создал десятки графических работ. Их оригиналы сейчас представлены в офисе продаж «Кварталов 21/19». Следующая выставка откроется в конце апреля.

«Офис продаж, как выставочная арт-площадка – это беспрецедентный маркетинговый шаг для московского рынка недвижимости, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Тем более что социальная задача, положенная в основу проекта «Соседи» более чем актуальна в условиях, когда на рынок выходят огромные проекты, насчитывающие тысячи квартир. Действительно, проблема отчуждения людей, живущих долгие годы по соседству, имеет место, в том числе и в новостройках. Поэтому нередко застройщики организуют различные массовые мероприятия, чтобы новоселы могли узнать друг друга поближе. Полагаю, что выставка в офисе продаж также будет способствовать созданию позитивного настроя у будущих жильцов «Кварталов 21/19».

22.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация