Новости компаний

"ВекторСтройФинанс" запускает социальный арт-проект "Соседи"

"ВекторСтройФинанс" запускает социальный арт-проект "Соседи"

Компания «ВекторСтройФинанс» – девелопер проекта «Кварталы 21/19» – объявляет о старте социального арт-проекта «Соседи». С февраля в офисе продаж жилого комплекса проходят выставки произведений искусства из коллекций друзей проекта «Кварталы 21/19».

Уже сейчас при посещении офиса продаж клиенты могут познакомиться с рисунками известного португальского общественного деятеля Алвару Куньяла. Эксклюзивный партнер по реализации проекта – компания «Метриум Групп».

Название социальному арт-проекту «Соседи», стартовавшего на площадке ЖК «Кварталы 21/19», дала одноименная картина известного художника Рустама Салемгараева, которая осенью 2016 года была изображена на фасаде находящегося поблизости административного здания. Теперь под этим брэндом пройдут экспозиции произведений искусства и творческих работ, которыми поделятся все причастные к созданию «Кварталов 21/19» и другие неравнодушные друзья проекта. Выставки будут проводиться на регулярной основе, а менеджеры по продажам коротко расскажут покупателям квартир об экспонатах и их авторах.

«Знаете ли вы своих соседей? К сожалению, немногие задаются этим вопросом, – говорит Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс».Иногда мы достаточно близки с проживающими по соседству семьями, чтобы одолжить дрель или попросить присмотреть за квартирой во время отпуска, однако их творческие увлечения порой остаются за пределами нашего поля зрения. Так было и в случае с одним из соинвесторов нашего проекта, который совсем недавно узнал, что его друг и сосед коллекционирует графические работы Алвару Куньяла. Как выяснилось впоследствии, многие наши соседи, друзья и партнеры имеют необычные творческие увлечения: рисуют, фотографируют и т.п. Мы решили поделиться этими работами с клиентами нашего проекта, причем не случайно: «Кварталы 21/19» – это комплекс для покупателей, ориентированных на долгосрочное проживание. В наш офис продаж приходят люди, которые рассчитывают создать семью, вырастить детей, и даже выйти на пенсию, не меняя местожительства. В таких условиях особенно важно наладить позитивный контакт со своими соседями, и лучший способ добиться этого – рассказать о своих необычных увлечениях. Иными словами, проект «Соседи» призван стимулировать контакты между людьми, которые десятилетиями живут бок о бок, но по-настоящему не знакомы. Надеюсь, что покупатели квартир в ЖК «Кварталы 21/19», которые будут посещать наш офис продаж, вдохновятся нашим опытом знакомства с соседями через их творческие увлечения».

Первая выставка состоит из работ известного португальского общественного деятеля Алвару Куньяла (1913 – 2005). Он возглавлял Коммунистическую партию Португалии в годы диктатуры Антониу Салазара и был гоним за свои убеждения. Куньял провел 11 лет в тюрьме, 8 из которых – в одиночной камере. В эти годы он перевел на португальский «Короля Лира», а также создал десятки графических работ. Их оригиналы сейчас представлены в офисе продаж «Кварталов 21/19». Следующая выставка откроется в конце апреля.

«Офис продаж, как выставочная арт-площадка – это беспрецедентный маркетинговый шаг для московского рынка недвижимости, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Тем более что социальная задача, положенная в основу проекта «Соседи» более чем актуальна в условиях, когда на рынок выходят огромные проекты, насчитывающие тысячи квартир. Действительно, проблема отчуждения людей, живущих долгие годы по соседству, имеет место, в том числе и в новостройках. Поэтому нередко застройщики организуют различные массовые мероприятия, чтобы новоселы могли узнать друг друга поближе. Полагаю, что выставка в офисе продаж также будет способствовать созданию позитивного настроя у будущих жильцов «Кварталов 21/19».

22.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация