Новости

Художник создал мурал на стене бывшей репетиционной базы группы "Чайф"

Художник создал мурал на стене бывшей репетиционной базы группы "Чайф"

На международном фестивале STENOGRAFFIA московский художник Денис Kibeda представил свою работу по адресу ул. Высоцкого, 22. Это композиция из трех поверхностей, объединенных общим смыслом и абстрактными элементами. Центральным образом работы выступает фигура музыканта.

Придумывая эскиз, Денис изучил место, где будет изображен арт-объект. Это центр культуры «Молодежный». Именно здесь состоялось первое выступление культовой рок-группы «Чайф» в 1985 году. А само здание расположено на улице с музыкальным названием — Высоцкого, 22. Все это послужило для художника вдохновением. По словам Дениса, он любит рисовать музыкантов, поэтому решил создать героя, с энтузиазмом шагающего по просторам творчества.

«Я отталкивался от специфики этого места: это молодежный центр культуры, и молодые ребята учатся здесь творческого ремеслу. Собственно, через образ музыканта я хотел передать метафору творческого пути как путешествия. Для такого приключения человеку нужны соответствующие атрибуты: у него за спиной как бы рюкзак-колонка – это творческий багаж, через который творец посылает в мир свои сигналы и говорит с ним», — рассказывает Денис Kibeda.

На мурале присутствуют и другие атрибуты, дополняющие образ творца: горящее в груди сердце, которое зажигает мир вокруг, крылатые кроссовки, символизирующие легкость в ногах и новые идеи. И наконец, корона – амбиции и самомнение, в той или иной степени свойственные каждому творческому человеку.

Через простые формы художник стремится передать динамику работы. Он отмечает: в арт-объекте присутствует некоторая перегруженность различными элементами, но в этом есть особая загадка для зрителей. Денис предлагает каждому отыскать здесь что-то свое.

Для работы выбраны нарочито яркие цвета. Фон основного изображения выполнен в темных тонах, а контрастные оттенки красного и желтого выводят на первый план фигуру музыканта. Акцентно выглядят абстрактные элементы, выполненные бирюзовым и зеленым цветом. Это те самые «сигналы» и «волны», исходящие из колонки, при помощи которых музыкант общается с миром. Таким выбором цветовой палитры Денис показывает радость творческого пути: «Я хотел придать этому путешествию яркости, веселья, показать, что все это довольно весело, хотя бывает трудно, колонка-рюкзак довольно тяжелый, но все-таки музыкант шагает весело».

Денис Kibeda – художник из Москвы. Работал в сфере дизайна, а также в индустрии компьютерных игр.  Несмотря на обширный опыт в графическом дизайне, в уличном искусстве Денис заявил о себе сравнительно недавно. Свой первый мурал художник создал на фестивале «Urban Morphogenesis» в августе прошлого года. Работа называлась «Лав, лав, лав» и также была посвящена музыке и творчеству. Свой стиль Денис определяет как векторную «суперплоскую» графику.

В этом году фестиваль проходит при поддержке Губернатора Свердловской области Евгения Владимировича Куйвашева, Министерства Культуры Свердловской области при содействии Инновационного Культурного Центра Свердловской области. А также при поддержке Администрации города Екатеринбурга и лично Главы города Екатеринбурга Алексея Валерьевича Орлова, МКУ Столица Урала. Также вместе с фестивалем город преображают сотовый оператор МОТИВ, Яндекс Карты, марка аэрозольной краски Arton производителя «Полихим-Воронеж», марка краски düfa Fassadenweiss, группа компаний СВЭЛ, онлайн-кинотеатр PREMIER. А также IT-компания ЦСБ Контроль, Artsofte, бухгалтерский сервис «Кнопка», занимающаяся строительным инжинирингом и комплектацией компания MAVEN.

01.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация