Новости

АРТМОССФЕРА откроется в московском Манеже 30 августа

АРТМОССФЕРА откроется в московском Манеже 30 августа

Выставка «Невидимая стена», объединившая работы 42 иностранных и 26 российских художников из 15 стран, станет основным проектом II Биеннале уличного искусства.

II Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА пройдет с 30 августа по 18 января на разных площадках в Москве, и в течение нескольких месяцев будет знакомить москвичей с культовыми представителями мирового стрит-арта.

Главным событием Биеннале станет большая коллективная выставка в грандиозном пространстве московского «Манежа»: в центре столицы будут представлены 26 российских и 42 иностранных художника, сформировавшихся под влиянием уличного искусства. В этом году основной проект будет носить статус мультикураторского: художников представят международные кураторы, музеи и галереи, чьим главным профилем является стрит-арт. Все показанные работы будут уникальными – художники создадут их в Москве, в ходе арт-резиденций.

Тема II Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА – Невидимая стена. Стена как метафора внутренних ограничений, но в то же время – символ уличного искусства, естественная среда его развития, поле для самовыражения и качественных преобразований. Миссия проекта – побуждение к непрерывному эксперименту, преодолению страхов, созданию собственных правил, превращению препятствий в трамплины.

АРТМОССФЕРА откроется в московском Манеже 30 августа.

Среди российских участников основного проекта, выбранных в ходе открытого конкурса Биеннале, можно будет увидеть работы уже известных на улицах Москвы Zoom’а и арт-группы «Злые», ветерана московского граффити Вовы Nootk’а, молодого художника из подмосковья Ивана Найнти, автора проекта Pink Power Юлии Ванифатьевой а также уже известных Андрея Адно, Анатолия Акуе, Стаса Багса и молодых художников Дарион Шаббаш (Казахстан), Кирилла Басалаева, Абеля, Владимира Абиха, Александры Кузнецовой, Елены Шубенцевой, Мишы Бурого, Алексея Партолы. В блоке кураторской группы граффити-портала Vltramarine, отвечающего за представление русской граффити-школы. Также в ходе спецпроектов будут представлены: Дмитрий Aske, Алексей Luka, Petro, Илья Slak, Виталий Sy, Pavel Rtue, Misha Most и Паша 183.

14 сентября рамках Биеннале АРТМОССФЕРА состоится второй по счёту Аукцион в поддержку уличного искусства, организованный совместно с фондом содействия современному искусству RuArts (место проведения – галерея RuArts), где можно будет купить работы, созданные для Биеннале, по итогам аукциона традиционно будут учреждены гранты для поддержки стрит-арт проектов и уличных художников.

29.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
30.08.2016 11:27 | сообщение #1
 

ВАНДАЛЫ наступают!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация