Новости компаний

myTarget стал первым российским сертифицированным партнером TUNE

myTarget стал первым российским сертифицированным партнером TUNE

Рекламная платформа myTarget первой в России получила статус сертифицированного партнера программы TUNE, одной из крупнейших международных платформ мобильной аналитики. 

myTarget выполнила ряд серьезных требований, регламентированных Certified Partner Program (CPP). Клиенты myTarget могут быть уверены, что система отвечает всем стандартам качества TUNE. Так, платформа обеспечивает высокий уровень поддержки общих клиентов и полную техническую интеграцию – например, реализована поддержка постбеков, удобных при настройке рекламной кампании. Процент расхождения со статистикой TUNE ниже критических показателей, что подтверждает высокую точность счетчиков. Кроме того, myTarget обязуется реализовывать лучшие практики в течение 30 дней с момента их появления.

«Программа сертификации TUNE является большим шагом в направлении обеспечения прозрачности и стандартизации передовой практики в мобильной рекламе, – отмечает Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group. — Мы всегда стремимся предоставлять клиентам myTarget самые удобные и инновационные инструменты, и статус сертифицированного партнера TUNE – новое подтверждение правильности нашей стратегии на международном уровне».

«Заботясь о том, чтобы клиент мог оценить результаты своей мобильной рекламной кампании, myTarget, и TUNE обеспечивают высокую точность измерения эффективности. myTarget — крупный и солидный российский партнер TUNE, — говорит Кэмерон Стюарт, генеральный директор TUNE. — Я рад объявить, что myTarget входит в наш эксклюзивный реестр надежных сертифицированных партнеров TUNE: в нем собраны те, кто гарантированно предоставляет клиентам эффективные решения для размещения мобильной рекламы».

Общие стандарты, применяемые к партнерам TUNE, предоставляют клиентам подтверждение качества рекламного сервиса. Выбор сертифицированного партнера позволяет повысить эффективность рекламных кампаний. В интерфейсе TUNE партнеров можно отфильтровать по наличию сертификации.

Проекты Mail.Ru Group регулярно отмечаются в международных рейтингах систем мобильной аналитики. Так, по данным AppsFlyer, Mail.Ru Group входит в мировой топ-10 по количеству возвращающихся пользователей (retention score) среди игровых и неигровых медиаресурсов.

11.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация